Обязанности и достижения:
• Провёл исследование 1 сессии пользователя. Построил CJM, собрал метрики и cформировал backlog необходимых улучшений на доске в Miro, которые в последствии были представлены и утверждены CEO направления
• Руководил запуском нового лендинга, разработал новое позиционирование платформы для исполнителей, руководил кросс-функциональной командой из 6 человек (менеджеры по маркетингу, копирайтер, дизайнер и юрист), чтобы запустить обновленный лендинг.
• Провёл A/B эксперимент по изменению онбординга продукта. В результате внедрения изменения уменьшил время до ключевого действия, не уменьшив конверсию в это действие и ретеншн 1,7,14 дней.
• Руководил устранением проблемы пользователей “задания на неизвестном языке”. Провёл исследование, нашёл и оповестил заказчиков “проблемных проектов” о данной проблеме, тем самым устранив её локально. Вместе с командой (дизайнер, 2 разработчика) устранили эту проблему глобально не уменьшив кол-во запускаемых проектов в день.
• Проводил количественные и качественные опросы, глубинное интервью по взаимодействию пользователя с главной страницей, информацией на ней и на сниппетах заданий. Выявил ранее неизвестные паттерны поведения пользователей.
• Провёл исследование 1 сессии пользователя. Построил CJM, собрал метрики и cформировал backlog необходимых улучшений на доске в Miro, которые в последствии были представлены и утверждены CEO направления
• Руководил запуском нового лендинга, разработал новое позиционирование платформы для исполнителей, руководил кросс-функциональной командой из 6 человек (менеджеры по маркетингу, копирайтер, дизайнер и юрист), чтобы запустить обновленный лендинг.
• Провёл A/B эксперимент по изменению онбординга продукта. В результате внедрения изменения уменьшил время до ключевого действия, не уменьшив конверсию в это действие и ретеншн 1,7,14 дней.
• Руководил устранением проблемы пользователей “задания на неизвестном языке”. Провёл исследование, нашёл и оповестил заказчиков “проблемных проектов” о данной проблеме, тем самым устранив её локально. Вместе с командой (дизайнер, 2 разработчика) устранили эту проблему глобально не уменьшив кол-во запускаемых проектов в день.
• Проводил количественные и качественные опросы, глубинное интервью по взаимодействию пользователя с главной страницей, информацией на ней и на сниппетах заданий. Выявил ранее неизвестные паттерны поведения пользователей.