Обязанности и достижения:
1) Основное направление работы - гинекология. Осуществление визитной активности к врачам-акушерам гинекологам в женские консультации и частные медицинские центры (в том числе работа с клиникой Мать и дитя);
2) Визитная активность к специалистам узкого профиля (травматологи, эндокринологи, ревматологи) в государственные и частные ЛПУ в соответствии с действующей маркетинговой стратегией;
3) Активная работа с аптечным сегментом (заведующие - налаживание партнёрских отношений, динамика уходимости, устранение дефектуры, проверка исполнения обязательств аптечными сетями по договорам, введение новых позиций и СКЮ в ассортиментную матрицу; лидеры продаж - поиск лидеров продаж, налаживание партнёрских отношений, работа над уходимостью);
4) Проведение тематических мероприятий разного масштаба и формата (фармкружки, круглые столы - чтение презентации самостоятельно, привлечение сторонних лекторов, проведение развлекательных мероприятий с лекторскими проектами для фармацевтов и врачей);
5) Участие в конференциях, конгрессах, мероприятиях (конгресс Радзинского);
6) Поиск лекторов, KOL;
7) Ведение CRM системы, заполнение ежедневной отчетности;
8) Предоставление ежемесячной отчётности (авансовый и маркетинговый отчёты);
9) Формирование плана визитной активности по локусам, с учётом договоренностей с клиентами; анализ поклиентского отчёта, поклиентское планирование (БОП);
10) Поиск клиентов для проведения фокус-групп;
11) Сбор данных по фармаконадзору;
12) Лонч препаратов
Увеличение продаж по ключевому ОТС препарату в два раза, проведение масштабных мероприятий для врачей и фармацевтов с привлечением сторонних лекторов