Обязанности и достижения:
Контроль за деятельностью отдела маркетинга компании (с помощью менеджера по работе с партнерами, являющегося заместителем маркетолога в период его отсутствия), в том числе произведение оценки эффективности маркетинговой деятельности компании и формирование отчетности.
Разработка и реализация маркетинговой и PR-стратегии компании (совместно с менеджером по работе с партнерами).
Анализ положения продуктов компании на рынке.
Контроль выпуска релизного маркетинг-пула: пресс-релизы, брошюры, новости, видеоролики, обучающие вебинары. Непосредственное участие в подготовки данного пула материалов.
Разработка и создание маркетинговой продукции компании: буклеты, листовки, сувенирная продукция и др. (совместно с командой всего отдела маркетинга).
Ведение социальных сетей компании (совместно с PR-менеджером): от написания постов до таргетинга, посевов, партнерства и комьюнити-менеджерства.
Написание статей о продуктах компании, современных IT-технологиях, устройствах и различных приложениях.
Ведение сайтов, блога и чатов компании.
Ведение email-маркетинга (совместно с командой всего отдела маркетинга).
Мониторинг упоминания компании в социальных сетях и на специализированных форумах. Своевременная реакция и ответ на найденные упоминания.
Представление компании и ее продуктов/услуг на различных уровнях – от участия в семинарах и форумах до презентации продукта перед коммерческими организациями и правоохранительными органами (совместно с командой всего отдела маркетинга).
Генерация медийного контента (фото, видео, картинки, тесты, опросы).
Контроль организации и проведения маркетинговых активностей компании: конференции, выставки, семинары, тренинги. Частичное участие в данных процессах.
Проведение обучения представителей правоохранительных органов и коммерческих организаций по использованию программного обеспечения, созданного компанией «Оксиджен Софтвер» (совместно с командой всего отдела маркетинга).
Развитие маркетинговой деятельности компании в новых направлениях.