Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Увеличение доли рынка, расширение территории;
- Увеличение объемов продаж у существующей базы клиентов за счет расширения ассортимента и подбора оптимальных условий работы для каждого клиента;
- Проведение переговоров и заключение контрактов;
- Планирование и контроль проведения маркетинговых и мотивационных акций нацеленных как на дистрибьюторов, так и на конечных покупателей);
- Поддержание коммуникации с существующими клиентами:
- Контроль взаиморасчетов;
- Контроль стоков;
- Ведение документ оборота по каждому из клиентов;
- Ценообразование. Расчет себестоимости. Рентабельности, конкурентной рентабельности. Стоимость доставки;
- Работа с региональными представителями:
- Контроль работы региональных представителей;
- Совместная разработка маркетинговых активностей;
- Заказ на поставку и заказ на производство:
- Формирование и размещение заказов, отслеживание сроков готовности;
- Поддержание и минимизация складских остатков;
- Месячные, квартальные и годовые прогнозы продаж;
- Поддержание и улучшение статистической и аналитической баз отдела;
- Регулярная отчетность коммерческому директору и директору по маркетингу.
Достижения:
- За время работы в компании Gorenje продажи отдела выросли на 29%;
- Время выполнения заказа на поставку и производство было мной сокращено в несколько раз, за счет автоматизации процесса. Многие вопросы с перебоями в поставках товара были решены и по возможности максимально сокращены;
- Время выполнения отчетов также было сокращено, за счет проведенной мной автоматизации процесса.