Москва
Резюме № 52586382
Обновлено 1 февраля 2022
Превью фото соискателя

Junior DevOps

Был больше месяца назад
150 000 ₽
40 лет (родился 04 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Инженер по информационной безопасности

    Дельта, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка комплекса DLP – InfoWatch, в том числе участие в закупке оборудования для серверов (нод) комплекса. Создание, поддержка, контроль периметра безопасности компании. Создание и поддержка более удобной, стандартизированной и управляемой инфраструктуры компании. Взаимодействие со специалистом ИБ (аналитиком). Всячески помогать в расследованиях и обеспечивать событиями систему DLP. Поддержка прокси-серверов Ubuntu+Squid. Контроль и аудит Active Directory. Поддержка комплекса систем контроля ИБ и аудита (SIEM): Netwrix Auditor, Lepide Data Security Platform, ManageEngine AD Audit, AD Manager, Exchange Reporter. Консультирование коллег (в т. ч. топ-менеджеров) по вопросам ИБ. Анализ рисков ИБ при разработке новых бизнес-процессов. Взаимодействие с системными администраторами, разработка регламентов. Максимальная стандартизация работы. Взаимодействие с СБ по ИБ. Контроль сетевых доступов при помощи Oxidized. Поддержка распределенных серверов WSUS. Поддержка распределенных серверов Kaspersky Security Center. Настройка и поддержка в актуальном состоянии программных средств защиты информации. Выдача доступов согласно разработанной Политике Информационной Безопасности. Актуализация и обновление Политики Информационной Безопасности компании. Внедрение и поддержка системы тикетов ManageEngine ServiceDesk. Администрирование системы контроля печати PrintWatch.
    • Ноябрь 2017 – январь 2022
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела ИТ

    Дельта, Москва

    Обязанности и достижения:

    У меня в подчинении 7 человек. Должностные обязанности. Разработка регламентов для сотрудников отдела ИТ. Разработка и внедрение планов мониторинга критичных ИТ-сервисов компании, включая мониторинг работоспособности оборудования систем безопасности по всем регионам. И своевременного реагирования на непредвиденные ситуации. Взаимодействие со смежными отделами. Разработка и ведение графика работы, табелей и мотивационных карт сотрудников отдела. Решение сложных и спорных ситуаций. Заказ техники для выдачи сотрудникам филиала по заявкам. Наставничество. Обучение новых сотрудников специфике работы отдела. Подбор персонала на вакантные должности. Проведение собеседований. Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников отдела. Следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины сотрудниками отдела. Администрирование парка серверов. А именно: - «железные» Dell r320, iDRAC 6,7; - первичный, вторичный контроллеры домена, на базе Win (AD, GPO, DNS, DHCP, Print Server); - сервер WSUS; - Kaspersky Security Center; - сервер видеонаблюдения «TRASSIR»; - серверная часть DUDE (мониторинг ресурсов сети); - конфигурирование прокси-сервера SQUID, на Ubuntu. Как с NTLM авторизацией, так и KRB; Управление и распространение групповых политик в пределах домена. Администрирование гипервизоров на базе Hyper-v и ESXi. Резервное копирование критических данных. Администрирование комплекса резервного копирования Veeam Backup & Replication. Взаимодействие с представителями софтверных компаний и закупка ПО, мониторинг лицензирования. Взаимодействие с представителями провайдеров. Взаимодействие с подрядчиками по СКС. Взаимодействие с сотрудниками региональных центров по вопросам IT. Проведение инструктажей по безопасности инфраструктуры.
    • Август 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Дежурный системный администратор

    Дельта, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка основных сервисов компании 365/24/7. - файловый сервер SMB на Debian; - сервер IP-телефонии FreePBX, на базе Asterisk; - сервер IP-телефонии WellTime, на базе Asterisk; - сервер IP-телефонии Infra MightyCall; - сервер дистрибьюции специализированного ПО на базе Win 2008. Работа с RAID-массивами. Администрирование парка ПК, около 500 рабочих мест. Настройка VoIP-GSM шлюзов AddPac. Управление правами пользователей в домене. Администрирование СКУД. Установка и настройка контроллеров PERCo. Администрирование шлюзовой кабины SAIMA. Администрирование биометрического оборудования (дактилоскопический считыватель и т. д.). Администрирование, тех. обслуживание дизельного генератора Wilson. Удаленная поддержка пользователей дополнительных офисов компании с помощью средств удаленного доступа. Консультирование пользователей по работе с ключевыми сервисами компании. Написание инструкций по работе с ПО. Подключение и настройка телефонного оборудования. Обслуживание и мелкий ремонт орг. техники. Расширение существующей сетевой инфраструктуры.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Системный администратор

    ООО "Инфотелл", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Служебные обязанности: обслуживание локальной сети и парка компьютерной и оргтехники подразделения. В том числе: установка и настройка рабочих мест пользователей; установка, обновление, удаление необходимого для работы сотрудников программного обеспечения; настройка сети; создание, удаление учетных записей пользователей, как на контроллере домена (Win 2008), так и в специализированном программном комплексе автоматизации колл-центра (INFRA CommServer, интегрированном в AD Win 2003), осуществление замены картриджей в принтерах компании, составление инструкций для пользователей, с целью обучения пользованию ПО, проведение с пользователями консультационных бесед, ответы на вопросы пользователей, аудит состояния сетевой (LAN) инфраструктуры площадки, аудит использования внутренних ЖМД сотрудниками площадки, аудит использования дисковой подсистемы памяти на файловом сервере сотрудниками площадки, контроль состояния актуальности антивирусных баз на рабочих станциях площадки, докупка необходимыx комплектующих и расходных материалов. Имеется почетная грамота с занесением в трудовую книжку. За усердие и целеустремленность, ответственный и добросовестный подход к выполняемому делу.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    ИО руководителя отдела качества, спец. отдела качества-аналитик, старший специалист телемаркетинга

    ООО "Инфотелл", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    ИО руководителя отдела качества. Служебные обязанности: осуществлять рациональное распределение обязанностей, разделение функций, задач, действий между работниками отдела качества, следить за исполнением поручений и приказов. Специалист отдела качества-аналитик. Служебные обязанности: контролировать качество работы операторов, прослушивая записи телефонных разговоров и просматривая отчеты операторов, отслеживать результативность работы, проводить анализ достигнутых результатов, по итогам работы составлять отчеты для соответствующих сотрудников, контролировать качество подготовки стажеров, разрабатывать и вносить предложения по внедрению методов и способов работы, позволяющих повысить качество работы. Старший оператор, с выполнением функций тренинг-менеджера. Служебные обязанности: замещение на рабочем месте менеджера группы операторов, а именно: распределение операторов на проекты согласно планированию руководителя отдела, заполнение графика работы операторов, мониторинг качества работы операторов, заполнение табеля работ по оформленным операторам, подготовка операторов на новые проекты, составление планирования. Специалист телемаркетинга.
    • Февраль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ЗАО "Компания ЭР-Телеком", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Оказывать консультационные услуги абонентам, отвечая на обращения по работе сети связи, оборудования, телематических услуг связи, услуг кабельного телевидения, тарифам и тарифным планам, оплате услуг связи, условиям обслуживания. Осуществлять активацию карт оплаты услуг связи. Предоставлять информацию о проведении регламентных работ и аварийных ситуациях в сети. Осуществлять прием и проверку обоснованности жалоб абонентов на работу сети, оборудования. Владеть навыками работы с оргтехникой. Осуществлять сбор данных по устным обращениям абонентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания. Дополнительно проводил обучение, стажировку и тестирование претендентов на должность специалистов Call-центра. Исполнял обязанности ведущего специалиста, во время его отсутствия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим складом ума. Коммуникабельный, интеллектуальный, умею работать с большими массивами данных, психологически устойчивый, активный, жизнерадостный, способный к самосовершенствованию, быстро обучаем, самокритичный, ответственный. Всегда на связи. Имею положительные отзывы с места учебы и службы. Уверяю, что способен обучиться специфике работы в очень короткие сроки. Знание базовых сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протоколов TCP/IP, IPSec, DNS, DHCP и др.). Понимание архитектуры типовых корпоративных систем и выстраивание их системы защиты. Знание операционных систем Windows/Linux на уровне администратора. Понимание принципов облачной инфраструктуры и рисков безопасности. Навыки эксплуатации продуктов и систем ИБ. Опыт разработки политик, стандартов и прочих нормативных документов по информационной безопасности. Знание английского языка на уровне чтения технической литературы. Понимание принципов построения, функционирования и использования подсистем комплексной системы информационной безопасности - DLP системы (защита от утечки информации), SIEM-системы (управление безопасностью).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоDevOps

Смотрите также резюме