Обязанности и достижения:
ИО руководителя отдела качества. Служебные обязанности: осуществлять рациональное распределение обязанностей, разделение функций, задач, действий между работниками отдела качества, следить за исполнением поручений и приказов.
Специалист отдела качества-аналитик. Служебные обязанности: контролировать качество работы операторов, прослушивая записи телефонных разговоров и просматривая отчеты операторов, отслеживать результативность работы, проводить анализ достигнутых результатов, по итогам работы составлять отчеты для соответствующих сотрудников, контролировать качество подготовки стажеров, разрабатывать и вносить предложения по внедрению методов и способов работы, позволяющих повысить качество работы.
Старший оператор, с выполнением функций тренинг-менеджера. Служебные обязанности: замещение на рабочем месте менеджера группы операторов, а именно: распределение операторов на проекты согласно планированию руководителя отдела, заполнение графика работы операторов, мониторинг качества работы операторов, заполнение табеля работ по оформленным операторам, подготовка операторов на новые проекты, составление планирования.
Специалист телемаркетинга.