Обязанности и достижения:
В этой компании я:
- Разрабатывал и сопровождал проект трёхмерной визуализации выставочной галереи на игровом движке Unity, включая полный цикл работ от проектирования до публикации.
- Создавал 3D-модели здания и интерьеров на основе фотоматериалов, используя инструменты моделирования (Blender, 3ds Max).
- Программировал логику приложения на языке C#: реализовывал взаимодействие объектов, анимацию, настройку камер, UI-элементы (кнопки, меню, навигацию).
- Работал с освещением и постобработкой (Unity URP/HDRP), текстурированием (Adobe Photoshop) для достижения фотореалистичной визуализации.
- Оптимизировал производительность проекта: снижал нагрузку на GPU/CPU, настраивал LOD-ы, упрощал полигональные сетки, использовал оклюжн (occlusion culling) и другие методы.
- Собирал билды под платформы Android, ПК и WebGL, Mac, устраняя платформо-специфичные ошибки и адаптируя интерфейс.
- Разрабатывал и интегрировал пользовательский интерфейс (UI/UX): настраивал элементы управления, анимацию переходов, визуальную обратную связь.
- Публиковал проект на корпоративном сайте (включая настройку хостинга для WebGL-версии), обеспечивал его техническую поддержку (на момент описания сайт не поддерживается).
- Документировал этапы разработки, готовил инструкции для пользователей и технические спецификации.