Обязанности и достижения:
Перечень решаемых задач:
• Прием, регистрация, обработка обращений в service desk;
• Установка ПО: Windows XP, Vista,7, Linux, Windows server 2003, Парус, Сбис, 1С, Microsoft Visio;
• Рисование схем бизнес- процессов;
• Настройка банк клиентов, перегенерация ключей, установка ПО;
• Настройка планшетов, установка, переустановка ПО;
• Организация видеоконференций;
• Настройка удаленных рабочих столов;
• Удаленное подключение к пользователям и помощь в решении тех. проблем;
• Администрирование сервера Microsoft server 2003 r2;
• Подключение и настройка активного сетевого оборудования;
• Закупка оборудования;
• Поддержание работоспособности сети;
• Диагностика, проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники.