Обязанности и достижения:
Обновлены тесты в рамках презентационных материалов компании (актуализированы, исправлены ошибки и стилистические огрехи) с описанием продукции профессиональной косметики BABOR (бренд имеет порядка 700 SKU), Elemis (250 SKU) и ST. Barth (80 SKU);
Подготовлены рекламные тексты и описания продукции необходимые для ввода новинок BABOR (тексты написаны по системе AIDA);
В целях CEO оптимизации частично изменен контент на сайте Интернет-магазина Elemis и интернет-магазина ST. BARTH.
Ведение бренда Elemis в социальных сетях (ежедневная публикация в Instagram и курирование страницы в ВК)
Сделан сравнительный анализ сайтов компаний - конкурентов.
Написаны и одобрены к публикации 2 статьи о франчайзинговом проекте компании - BBS.