Обязанности и достижения:
Собственный опыт внедрения и сопровождения большого числа сервисов высокой надежности 24/7 с SLA 99.99 по ITSM/ITIL с проработкой сетевой, инфраструктурной и прикладной архитектуры.
- Участие в создании и развитии архитектур ИТ сервисов.
- Мониторинг надёжности и качества работы сервисов.
- Увеличение надёжности по результатам опытной эксплуатации или нагрузочного тестирования.
- Вторая и третья линия поддержки.
- Участие в решении обращений и инцидентов от других подразделений (фронт-офис и бэк-офис).
- Взаимодействия с бизнес-заказчиками и разработчиками по методологии Agile.
- Получил хорошее представление о жизненном цикле программного обеспечения.
Работа по сервисной модели ITSM/ITIL для управления инфраструктурой прикладного сервиса:
- Составление инфраструктурных задач по подготовке и сопровождению комплекса технических средств сервиса.
- Взаимодействие со подразделениями инфраструктурного сервиса, администрирующими серверы стандартной архитектуры, ЛВС, балансировщики нагрузки, СХД, сервера приложений WebSphere и Oracle WebLogic, MQ, СУБД Oracle, MS SQL, PostgreSQL, аппаратные комплексы DataPower, системы мониторинга (Tivoli, Performance Manager).
Факультативно практиковал hard skills:
- Написание мини приложений на JAVA, python, php, PowerShell для выполнения практических задач сопровождения. (загрузки, выгрузки, выполнение процедур в БД, мониторинг, JavaService).
- Написание и модификация конфигураций аппаратных комплексов IBM DataPower (шлюзовые решения).
- Использование готовых инструментов автоматического развертывания Jenkins, BitBucket (только использование уже готовых инструментов, сам никаких ansible скриптов не писал, джобы не создавал, начальники не пускали в эту интересную область)
- Пользователь консоли OpenStack.