Обязанности и достижения:
Принятие звонков (входящие звонки) через Mango.talker по теплой базе клиентов с целью продажи услуг для проведения: корпоративов, выпускных, детских и взрослых дней рождений, детских елок. Общение с клиентами (лидами) в amo crm, выявление потребностей, отработка возражений (без настаиваний), ведение общения по скриптам в деловом формате. Заключение сделки, доп продажи услуг. Личная встреча с клиентами с целью проведения экскурсии по парку, сбора контактной информации, бронирования и продажи услуг. Составление предзаказов по меню, согласование с кухней, гостями. Ведение отчетности по банкетам. Регулирование работы официантов в обслуживании банкетов. Решение конфликтов во время проведения банкетов. В обязанности менеджера также входило закрытие общего плана продаж. Подготовка рассадки, надувание шариков. Взаимодействие с аниматорами, ведущими. Проверка таймингов аниматоров с гугл. таблицей и координация гостей в день мероприятия.
Карьерный рост с должности официанта. Скорость работы на пк. Своевременная помощь официантам и коллегам-менеджерам.