Москва
Резюме № 55934673
Обновлено в 18:00
Превью фото соискателя

ИТ-специалист

Online
По договорённости
38 лет (родился 21 июня 1987)
Санкт-Петербург
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2024 – июль 2025
    • 9 месяцев

    Главный бизнес-аналитик

    Группа компаний Астра, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Взаимодействие с заказчиком (интервьюирование, анкетирование, прототипирование, фокус-группы) - Декомпозиция ЗнИ, оценка трудозатрат. - Работа в среде ос Astra Linux. - Моделирование пользовательских и use case сценариев, бизнес-процессов "AS IS" и "TO BE" (BPMN 2.0) Task mining, JTBD, CJM. - Описание бизнес-процессов и работы продукта в нотациях BPMN и UML, диаграммах последовательности (Sequence diagram) активностей (Activity diagram). - Подготовка макетов новых форм в Figma, совместно с дизайнером и самостоятельно. - Подготовка функциональных и нефункциональных требований. - Контроль результатов готового функционала, документов, описывающих продукт. (ПМИ ЧТЗ, ТЗ, ФС, инструкции) - Поддержание и наполнение информации по продукту в Gitlab, Соnfluence. Результаты: - Успешно выполнена интеграция RuBackup c SIEM Max Patrol и Deepmail. - Успешно выполнена интеграция RuBackup c BVP (Basis Virtual Protect). - Успешно разработана документация для ПСИ. - Успешно собрана документация для поддержки предустановленных S3 облачных хранилищ. - Оптимизирован процесс приёмки - достигнуто соответствие 95% релизов требованиям без критических отклонений. - Увеличена в 8 раз скорость работы программы, благодаря проведенному обследованию AS IS и Task mining. - Успешно внедрена система оценки и адаптации новых сотрудников отдела.
    • Май 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Системный аналитик (сэд Docsvision)

    Цифровые технологии и платформы, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Анализ полноты и ясности требований к реализации системы сэд Docsvision в группе компаний, входящих в холдинг ЕвроХим, СУЕК, СГК, НТК их описание и визуализация в нотациях BPMN, UML. - Анализ заявок пользователей, выявление общих требований, формирование заданий для разработчиков на доработку системы (ЗнИ).Описание бизнес процессов AS IS, TO BE. - Участие в проработке прототипов пользовательских интерфейсов. - Оформление user story, cjm, ФТ, ТЗ, блок схем, дорожной карты проекта, тест кейсов, user guide. - Формулирование критериев приемки выполненной работы с учетом требований и ограничений в процессе разработки программного обеспечения. - Постановка задач команде разработки, тестирования. - Разработка, сопровождение и поддержание в актуальном состоянии необходимой документации по проекту (Confluence, jira). - Участие в проведении приемо-сдаточных испытаний, проведении тестирования. - Настройка Docsvision и смежных систем. Результаты: - Успешно выполнена интеграция сэд Docsvision c SAP и 1С. - Снижено количество возвратов на доработку, благодаря введению практики совместного прототипирования в Figma. - Реализованы доработки HR процессов в сэд Docsvision. - Структурирована документация по проекту, введены новые стандарты оформления. - Реализованы доработки ЮЗЭДО.
    • Ноябрь 2022 – май 2023
    • 7 месяцев

    Системный аналитик (Open Text)

    БИОКАД, фармацевтическая компания, Санкт-Петербург
    Лаборатория, исследовательский центр, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Органическая химия (производство), Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Конфигурирование ECM системы, платформа OpenText (сборка релизов, валидация, установка на тестовые и продуктивные контура). - Выявлять заинтересованные стороны по задачам бизнес-анализа, обновляя реестр заинтересованных лиц проекта. - Разработка технических заданий, формулируя пользовательские требования, функциональные требования, нефункциональные требования, инструкции. - Контроль разработки и плана тестирования, разработка тест-сценариев. - Контроль и координация работы службы поддержки пользователей ИТ-сервисов. (Консультирование сотрудников техподдержки, выполнение сложных задач от пользователей); Результаты: - Снижено количество некорректных сборок релизов, благодаря введению контроля версий. - Увеличено число продуктивной установки, благодаря введению документации по сборке. - Переработаны инструкции для линий поддержки и инженеров. - Успешно реализована практика валидации требований.
    • Сентябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант по внедрению и развитию

    Медицинский институт имени Березина Сергея (МИБС), Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Сбор требований на стороне бизнес заказчика. - Анализ и моделирование бизнес процессов. - Подготовка заданий программистам, написание технических спецификаций - Сопровождение интеграций ЛИС, РИС, МДЛП, "Честный знак", "ФАРМА. ПРОСТО", РЛС, ЕКМУ, медицинского оборудования (томографы, ускорители, анализаторы, гамма и кибер ножи) аптечного склада. - Разработка проектной документации. - Сопровождение и поддержка эксплуатации МИС. - Простые sql запросы к базе. - Предметное администрирование qMs. - Предметное администрирование модуля Аптека. Склад (учет, движение, списание мед препаратов и изделий мед. назначения) Результаты: - Успешно перенесены медицинские процессы. - Успешно настроен модуль медикаменты. - Успешно реализованы интеграции со смежными системами и мед. оборудованием. - Описана документация по процессам. - Успешно проведено обучение персонала по работе с новой МИС.
    • Июль 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Аналитик по внедрению и развитию МИС/СЭД

    ооо "МедЭкспресс" , Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Внедрение медицинской информационной системы "Инфоклиника". - Проведение обучений сотрудников. - Составление учебных материалов (user manual). - Написание ТЗ для разработчиков (ГОСТ 19, ГОСТ 34). - Описание бизнес процессов с использованием нотаций BPMN (Camunda Modeler, Draw.io) - Работа с системами учёта мед. препаратов "Честный знак" и "Фарма. Просто". - Интеграция медицинского оборудования в МИС (аппараты узи, маммографы, рентгены, анализаторы). - Администрирование системы. - Наполнение базы знаний jira Confluence, jira helpdesk. - Внедрение СЭД DIRECTUM RX. Результаты: - Успешное внедрение МИС с последующей передачей на поддержку. - Успешное внедрение системы хранения документации по проектам МИС И СЭД DIRECTUM.
    • Май 2017 – июль 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Системный администратор

    585, Золотой, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Открытие новых магазинов, дальнейшее поддержание их работоспособности по части ИТ ландшафта. - Взаимодействие с подрядчиками. - Монтаж и настройка: cистем видеонаблюдения на базе аналоговых и цифровых решений, сетевого оборудования (keenetic, mikrotik), счетчиков подсчета посетителей, аудио- и видео- оборудования. - Сборка/настройка пк, блочный ремонт. - Обслуживание фискальных регистраторов (Атол 30,50, 55), Штрих РР-40), учёт в ФНС - Поддержка 1с (7,8 Розница, УПП, Мультифронт) Результаты: - Успешно реализованы показатели SLA. - Успешно введены в эксплуатацию 20 магазинов. - Успешно выстроены долгосрочные отношения с подрядными организациями. - Успешно внедрена система резервации каналов связи и питания. - Успешно проведена задача по переводу расчётов на онлайн кассы.
    • Апрель 2011 – май 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист/ заместитель начальника отдела поддержки пользователей

    Банк Санкт-Петербург, ОАО, Санкт-Петербург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Описание функционала: - Мотивация персонала (8 человек) -разработка системы kpi. - Обучение и подбор персонала. - Управление ит проектами. - Контроль соблюдения SLA. - Мониторинг обращений через систему omnitraker, классификация и распределение заявок между линиями поддержки. - Удаленная помощь пользователям, контроль выполнения заданий технологами. Работа с системой биометрии, аутентификации (indeed FIM), специализированным банковским по: CRM Гермес (Microsoft Dynamics CRM), ЦФТ-ирбис, WSS Docs- СЭД, дбо банк- клиент, сертификаты шифрования alladin, eТoken. - Написание инструкций для пользователей, сотрудников отдела. Результаты: - Успешно сформирован и адаптирован штат отдела. - Успешно внедрена система аутентификации (indeed). - Успешно разработаны и внедрены метрики SLA. - Успешно переработана документации отдела. - Успешно разработаны инструкции для пользователей банковского по.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: - Business Analysis (моделирование процессов, использование нотаций BPMN, UML). - Project Management (полный цикл управления проектом, включая декомпозицию задач и контроль сроков). - IT-документация и инструменты (Jira, Confluence, Camunda, MS SQL, Figma). - Коммуникация и ведение переговоров с клиентами и внутренними структурами. - Управление командами (до 25 сотрудников), разработка KPI, мотивация персонала. - Внедрение и оптимизация бизнес-процессов (BPMN, Agile, ITIL). - Управление проектами: полный цикл (сбор требований, декомпозиция задач, контроль сроков и качества). - Взаимодействие с заказчиками, партнерами и смежными отделами. - Опыт внедрения СЭД (Directum RX, Docsvision), CRM (Microsoft Dynamics), медицинских информационных систем (Инфоклиника, QMS). - Знание продуктов Atlassian: Jira, Confluence. - Инструментов моделирования Camunda, Draw.io, BPMN.io - Инструмент моделирования интерфейсов:Figma. - Личные качества: стратегическое мышление, коммуникабельность, нацеленность на результат. Всегда готов стать связующим звеном между бизнесом и ИТ. Перевести требования на язык разработчика и продемонстрировать готовый продукт. Хочется вырасти внутри компании, делиться экспертизой с командой, расширять свой опыт и знания. ккт, 1С, Service desk, Скс, Разработка технических заданий, Atlassian Confluence, Управление проектами, Ведение переговоров, CRM, Инфоклиника, Медицинское оборудование, Лис, Тестирование прототипов, Figma, Gitlab, Use case, ITIL, Документирование бизнес-требований, Сбор требований, Анализ требований, Camunda, Бизнес-анализ, User Story, SQL, Приемочное тестирование, СЭД DocsVision, сэд Directum, Atlassian Jira

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Payment systems managerИюль 2017 – август 2018
Обновлено в 17:00
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)КурьерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Ведущий инженерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Техник ОИТИюнь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Инженер отдела ведения и актуализации БД и ИСАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)IT-специалист (в единственном числе)Апрель 2021 – март 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий системный администраторФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Системный администраторСентябрь 2009 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по оценке условий трудаИюнь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист IT

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob