Обязанности и достижения:
Управление корпоративными устройствами и приложениями с помошью System Center Configuration
Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках стандартного прикладного программного обеспечения, а также ПО специализированного назначения.
Опыт работы с периферийным оборудованием, а также мобильным оборудованием на базе современных операционных систем (iOS, Android).
Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с компьютерным, коммуникационным и периферийным оборудованием.
о Опыт технической поддержки банк-клиентов.
Опыт первичной настройки и поддерхки криптографического ПО (Крипто-ПРО, Валидата СSР и пр.).
Опыт работы с сетевым оборудованием и СКС.
Опыт выявления повторяющихся инцидентов и дальнейшее предотвращения контроль предотврашения корневых причин их возникновения,
Опыт работы с автоматизированными системами обработки обращений.
Опыт написания инструкций.
е Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения, опрятный внешний вид.
пуска Не требуется
Английский - Ниже среднего (Pre-Intermediate)
Стандартное программное обеспечение:
O Клиентские операционные. системы семейства Microson Windows Microson Office (Word, Excel, Outlook - продвинутый уровень, PowerPoint);
Naumen Service Desk, консоль управления AD, Citrix Workspace, Citix Diretor, KOhеоль SCCM, RDP.Kaspersky Endpoint Security, Apple Configurator, системы 1C, Astra Linux, Р7-Офиc.
. MS, Active Directory, Exchange, DHCP. DNS Print server, .GPO np.: +MS System Center (принципыработы с интерфейсом и основные выполняемые операции); Виртуализации;. Способа доставки приложений Ha основе Citrix; Сетевых технологий, маршрутизации и протоколов TCP/IP. е Понимание метолологии ITSM (SLА, сервис, регламенты Ит. процессов), Экспертные знания m администрировании и, диагностике неисправностей семейства клиентских OC Microsoft Windows и І1О MS Office. Экспертные знания в области диагностики и блочного ремонта компьютерной техники и периферии. о Комплексные знания в области информационных технологий. в том числе географически распределенной доменной инфраструктуры с количеством пользователей не менее 1000 и использованием двухфакторной аутентификации.
ми