Дополнительные сведения:
Большой опыт работы в ИТ (техподдержка, нач. ИТ отдела, нач. сервис центра в системном интеграторе) и инженерных службах компаний (связь, энергетик) опыт участия выставках, семинарах (регистрация, ноутбуки, проекторы, звук). Желание развиваться дальше.
- Взаимодействие с подрядчиками, провайдерами услуг, вендорами, надзорными органами.
- Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования, инвентаризация, списание и утилизация неисправной техники.
- Опыт работы с системами Service Desk (HP Open View, OmniTracker, Naumen, ManageEngine ServiceDesk), курсы по ITIL (IT Expert)
- Клиент-Банк, КриптоПРО
- Организация работы отдела (до 10 человек), подбора, мотивации, увольнения персонала,
- оптимизация расходов на мобильную, фиксированную связь, интернет, печать
- мини АТС, виртуальные АТС, системы доступа и видеонаблюдения.
- 4 гр. по электробезопасности.
- VIP поддержка
Личные качества - надежность, доброжелательность, инициативность, интуиция, способность идти на компромис. В коллегах ценю открытость и профессионализм.
Организаторские навыки, Руководство коллективом, Ремонт ПК, Банк-клиент, Крипто Про, Подбор сотрудников, Системы доступа, видеонаблюдения, 4 группа по электробезопасности, Helpdesk, корпоративная мобильная связь, восстановление данных, DOS - Windows 10, Server 2003, 2008, MAC OS, Linux, Антивирусная защита - Eset, Касперский, DrWeb, AVG, Avast, Antivir, Comodo и др., мониторинг - Total Network Monitor, Мини-АТС, виртуальные АТС, монтаж СКС, Fluke, удаленный доступ - Radmin, DameWare, TeamViewer, AnyDesk, AeroAdmin, RDP, ITSM, ITIL v3, Acronis, MS Office, Visio, Libre Office, OpenOffice, G Suite, Slack. Teams, Техническая поддержка до (4000 пользователей), HP Open View, OmniTracker, Naumen, ManageEngine ServiceDesk, Техническая поддержка до (до 4000 пользователей)