Обязанности и достижения:
• Первая линия L1 Service Desk в магазине в том числе выезды в др. магазины.
• Настройка и сопровождение работы 1300 ед. IT оборудования (ПК, ККТ, ТСД,
оргтехники, мобильной платформы)
• Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей
их выполнение.
• Мониторинг сети через инструменты SCCM Console, CAСTI, Cisco Prime, HP_IMC,
Power BI
• Установка и настройка ОС на раб. станции пользователей.
• Настройка ПО на рабочих стациях пользователей;
• Удаленная поддержка пользователей через удаленный рабочий стол (RDP).
• Поддержание локальной сети в магазине на физ. и канальном уровне.
• Закупка, учет, перемещение IT оборудования в 1С.
• Контроль ремонта IT оборудования и его утилизация.
• Консультирование и обучение пользователей.
1. Фиксация в течении одного месяца 95% IT оборудования магазина
в системе учёта.
2. Перевод трёх отделов магазина на удалённую поддержку в период пандемии.
3. Сокращение расходов магазина на закупку нового IT оборудования на 1/3