Обязанности и достижения:
1. Организация инкассации устройств самообслуживания (банкоматы, терминалы самообслуживания);
2. Экспертная работа в области излишков/недостач
- контроль за отражением недостач (резервов) в ПО Банка;
- анализ фактов образования недостач (излишков) по устройствам самообслуживания Дальневосточного филиала, составление экспертных заключений;
3. Сопровождение сети устройств самообслуживания:
- составление экспертных заключений по причинам недостач и излишков;
- страхование устройств самообслуживания;
- контроль работоспособности устройств самообслуживания по всей сети Дальневосточного филиала;
- организация работы по размещению информации в интернет ресурсах;
- постановка устройств самообслуживания на гарантийное обслуживание, участие в организации гарантийных ремонтов.
4. Развитие сети устройств самообслуживания:
- от заказа оборудования до его запуска в «рабочий» режим.
5. Претензионная работа
- ведение отчетных массивов, баз данных по устройствам самообслуживания филиала
- претензионная работа по незавершенным операциям в устройствах самообслуживания;
6. Установка платежных (POS) терминалов в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), обучение сотрудников ТСП
7. Обработка реестров по "несовпадению итогов" ТСП - незачисление средств
8. Внесистемный учет "несовпадений итогов", ведение реестра, контроль зачислений.
9. Проверка корректности обработки транзакций в "кассовых" терминалах, выявление несоответствий, ведение документооборота, контроль ручной обработки.
10. Консультация сотрудников ТСП по вопросам торгового эквайринга
ПАО «МТС-Банк». Ведущий специалист Группы сопровождения сети торгового эквайринга:
Достижения: провел работу по урегулированию/списанию недостач/излишков более чем по 500 устройствам филиала. Выявление случаев мошенничества и соответствующие расследования. Обеспечил бесперебойную работу банкоматов и терминалов: режим минимального простоя, координация техников, инкассации, взаимодействие, решение внештатных ситуаций (под моим руководством проведено более тысячи заявок на инкассацию). Составлено более полутора тысяч заключений по обращениям клиентов возврата д/с. Учувствовал в процессе оптимизации/внедрения нового ПО филиала.