Обязанности и достижения:
За время работы участвовал в следующих проектах:
ПАО Росбанк:
Инженер миграции.
Миграция АРМ банка с Windows XP на Windows7, миграция отделений банка на технологию Тонкий Клиент Citrix,
В рамках проекта выполнял:
Миграция АРМ пользователя (установка ОС Windows 7, установка необходимых для пользователя приложений, синхронизация пользовательских данных, замена АРМ пользователю)
Запуск процесса и поддержка пользователей при автоматической миграции (Установка необходимого программного обеспечения на пользовательские АРМ, решение проблем пользователей, возникших в процессе миграции, подготовка коллекций MS SCCM для запуска процесса миграции)
Подготовку и выполнение необходимых процедур для миграции пользовательского окружения на технологию "Тонкий Клиент Citrix"
Поддержку пользователей в процессе миграции на технологию "Тонкий Клиент Citrix"
=======================================================
ЗАО Bell-integrator
Системный администратор
Вторая линия поддержки.
Осуществлял поддержку виртуальных серверов
Выполнял работы с ActiveDerectory (создание, удаление пользователей, введение рабочих станций в домен)
Подготавливал новые рабочие места для пользователей (установка ОС, установка необходимого ПО, подключение АРМ на рабочем месте).
Выполнял работы по установке, настройке и устранению неисправностей оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ, IP-телефония)
Осуществлял поддержку пользователей (устранение неисправностей связанных с работой ОС, ПО, оргтехникой)
=======================================================
ФНКЦ им. Рогачёва
Дежурный Системный администратор.
В рамах проекта осуществлял:
Администрирование серверов центра, ActiveDirectory, DHCP, DNS, FileServer
Администрирование почтового сервера Exchange (создание, удаление почтовых адресов, адресов рассылки, устранение неисправностей в работе сервера)
Поддержку пользователей (устранение проблем, связанных с работой ПО МИС, ЛИС, прикладного ПО, работой ОС на платформах Windows и MAC OS)
Устранял проблемы в работе медицинского оборудования
=======================================================
ЗАО "ВымпелКом"
Инженер
Поддержка систем мониторинга и оповещения End 2 End monitoring, ITDashboard, OperLog
В рамках поддержки осуществлял:
Администрирование серверов MS Windows и баз данных MS SQL, выделенных под системы;
Установка релизов новых версий ПО
Поиск и устранение неисправностей, ошибок поддерживаемого ПО (Самостоятельное устранение неисправностей в работе ПО, описание ошибок ПО, для последующей передачи их разработчикам через HP Quality Center)
Обработка инцидентов в системе Remedy, обращений пользователей.
Работы с системами мониторинга BMC Portal, Patrol (ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации пробников)