Москва
Резюме № 3672285
Обновлено 10 июня 2019
Превью фото соискателя

IT специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 31 мая 1991)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Ведущий инженер

    ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента Российской Федерации, Москва
    Интернет-провайдерРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ● Техническая поддержка подведомственных учреждений Управления делами Президента РФ, и централизованных подразделений по стране ● Комплексное сервисное сопровождение вычислительной техники и периферийного оборудования ● Состоял в проектной группе по организации 1 и 2-й линии технической поддержки (решение инцидентов, выполнение запросов, анализ проблем, внедрение изменений, выполнение регламентных работ по обслуживанию, по вопросам инфраструктуры и предоставляемых услуг (телеком, ПО, сети передачи данных; ● Участвовал в проектировании и развертке BMC Remedy (Service Desk) ● Обеспечивал информационную безопасность в зоне ответственности отдела в соответствии с действующими порядками и политиками Информационной Безопасности ● Занимался адаптацией и обучением новых сотрудников ● Осуществлял контроль за сроками и качеством исполнения заявок (по всему жизненному циклу), поступающих специалистам СТП ● Анализ и систематизация данных, регулярно производил сбор статистики работы службы поддержки ● Занимался написанием технической, организационной документации (инструкции, регламенты)
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Старший инженер технической поддержки, ИО руководителя СТП

    РДЛ-Телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Взаимодействие с внешними линиями технической поддержки (подрядчики, вендоры), плотное взаимодействие с отделом разработки ● Организация непрерывной и качественной работы круглосуточной службы технической поддержки (15 чел.) ● Выполнение роли менеджера процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание. Обеспечивал выполнение SLA и контролировал метрики процессов и подразделений ● Анализ и систематизация данных, регулярно производил сбор статистики работы службы поддержки ● Выстраивал процессы обработки обращений, устанавливал KPI, составлял расписания. ● Подбирал кандидатов на вакантные должности в службу технической поддержки ● Занимался адаптацией и обучением новых сотрудников внутренним правилам компании, основным принципам взаимодействия с пользователями. ● Занимался написанием технической, организационной документации (инструкции, регламенты) Создание службы технической поддержки с нуля.
    • Май 2018 – июнь 2018
    • 2 месяца

    Инженер технической поддержки

    РДЛ-Телеком, Москва
    Телекоммуникации, связьМобильная связьОптоволоконная связьСпутниковая связьРазработки и поддержка ПО

    Обязанности и достижения:

    ● Комплексная диагностика и технически грамотная обработка поступающих обращений; ● Ведение мониторинга за основными узлами сетевой инфраструктуры на объектах Заказчика; ● Создание/решение/маршрутизация инцидентов для каждого обращения в соответствии с принятыми алгоритмами, правилами, нормами и KPI; ● Координирование технических специалистов при решении проблем; ● Взаимодействие с внешними компаниями-партнёрами операторами связи при устранении инцидента; ● Документирование всех действий производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки инцидента в ИС компании; ● Обнаружение и инициация массовых инцидентов по вверенным на поддержку услугам в соответствии с принятыми алгоритмами, правилами, нормами и KPI.
    • Май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист IT отдела

    Столото, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ● мониторинг проведения тиражных лотерейных компаний ● мониторинг работоспособности информационных систем ● работа с тиражной документацией ● соблюдение регламентов проведения тиражей ● исполнение инцидентов в системе Service Desk ● написание внутренних и пользовательских инструкций Достижения: ● успешные запуски новых лотерей, налаженная система взаимодействий между подразделениями, обновление должностных инструкций. систематизация знаний в локальную wiki.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Дежурный системный администратор

    ООО ТД "Русские продукты", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ● администрирование локальной сети предприятия ● настройка и обновление рабочих станций, прикладного ПО ● поддержка пользователей ● диагностирование отказов аппаратуры и ПО ● ведение технической документации по IT- инфраструктуре предприятия ● работа с возникающими проблемами и их оперативное устранение ● установка и настройка программного обеспечения Linux, Mac, Windows ● установка и обслуживание оргтехники ● проведение сервисных работ на оборудовании ● обеспечение бесперебойной работы системы офисных коммуникаций ● обеспечение бесперебойной работы серверной инфраструктуры проектов компании ● участие в выработке корпоративных политик по IT-инфраструктуре компании ● участие в выработке планов развития IT-инфраструктуры компании ● участие в проектах компании Достижения: ● Заметный вклад в улучшение стабильности работы сети и электропитания офиса. ● Позитивные отклики от сотрудников организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабелен, целеустремлен, Ответственный, Характер спокойный, рассудительный, исполнителен. Обладаю высокой работоспособностью. ● Пунктуальность, лояльность организации ● Лидерские качества, принятие взвешенных решений ● Коммуникабельность, ответственность, без ВП. ● Постоянно развиваюсь в своей сфере. ● Работа с клиентами; ● Ведение переговоров; ● Решение сложных и конфликтных ситуаций. ● Ведение Деловой переписки; ● Умение работать в команде; ● Стрессоустойчив. ● Знание основ ITIL и ITSM

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Системный инженерНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Техник ОИТИюнь 2023 – апрель 2024
Обновлено 14 декабря
no-avatar
IT-специалист, Pythonз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ТехникИюнь 2017 – январь 2018
Обновлено вчера
no-avatar
IT-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)КурьерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий инженер-программистНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Страховой агентДекабрь 2023 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист IT

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob