Обязанности и достижения:
● Техническая поддержка подведомственных учреждений Управления делами Президента РФ, и централизованных подразделений по стране
● Комплексное сервисное сопровождение вычислительной техники и периферийного оборудования
● Состоял в проектной группе по организации 1 и 2-й линии технической поддержки (решение инцидентов, выполнение запросов, анализ проблем, внедрение изменений, выполнение регламентных работ по обслуживанию, по вопросам инфраструктуры и предоставляемых услуг (телеком, ПО, сети передачи данных;
● Участвовал в проектировании и развертке BMC Remedy (Service Desk)
● Обеспечивал информационную безопасность в зоне ответственности отдела в соответствии с действующими порядками и политиками Информационной Безопасности
● Занимался адаптацией и обучением новых сотрудников
● Осуществлял контроль за сроками и качеством исполнения заявок (по всему жизненному циклу), поступающих специалистам СТП
● Анализ и систематизация данных, регулярно производил сбор статистики работы службы поддержки
● Занимался написанием технической, организационной документации (инструкции, регламенты)