Обязанности и достижения:
1. Осуществление работ по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы.
2. Осуществление заправок картриджей и их восстановление, а также их диагностика.
3. Подготовка по ремонтным работам, определение потребности в запасных частях для ремонта оргтехники.
4. Выполнение всех работ по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде.
5. Сообщение о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи.
6. Разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра.
7. Анализ причин возникновения неисправностей в соответствии с техническими нормами.
8. Обобщение и распространение передового опыта организации ремонта и эксплуатации оргтехники.
9. Составление отчета о проделанной работе, после завершения рабочего дня.
10. Соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в компании.