Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31424583Обновлено 11 апреля
В избранные

It-специалист, Оператор Контакт-Центра

1 000 000 сум.
Муж., 28 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Ташкент, Юнус-Абад 10 квартал
Гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации за  сум.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 3 месяца
март 2016 — н.в.
IT специалист
филиал Uztelecom (АТС)., Ташкент, полная занятость
Помощь в разрешении проблем абонентов связанных с должным функционированием линий передачи данных от АТС до абонента на всех участках протяжённости линии абонента. Проверка качества линий, как удалённо, так и на различных участках линии. Непосредственный выезд на проверку линии с необходимым оборудованием совместно с монтерами АТС обслуживающая абонента. Хорошее знание особенностей физического строения и эксплуатации сетей линий передачи данных. Умение идентифицировать проблему, найти решение в согласии с интересами всех сторон, предложить альтернативный метод решения выявленной проблемы. Настройка необходимого оборудования, как в офисе компании, так и на выезде, в частности, у абонента, а также проверка соответствия оборудования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности, настройка, тестирование связи на линии абонента. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, проблемах, требующих непосредственного участия вышестоящего руководства, а так же информирование о своевременном пополнении необходимого оборудования для работы и комплектующих. Постоянное отслеживание заявок от абонентского отдела, а так же от службы технической поддержки. Создание заявок при необходимости. Ведение базы абонентов в системе учёта компании, своевременное информирование в базе о текущих делах, а так же предоставление отчёта о проделанной работе в электронном виде. Знание особенностей работы и умение находить нестандартные подходы к каждому абоненту.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Оператор call-центра
чк. More-info, Ташкент, полная занятость
2 года и 9 месяцев
июль 2007 — март 2010
Офис-менеджер
сеть ресторанов Caravan-Group, Ташкент
Высшее образование
2015
Ташкентский университет информационных технологий
Телекоммуникационные технологии
Очно-заочная форма обучения
Связист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 31424583 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 21:14

Резюме

It-специалист, Оператор Контакт-Центра 1 000 000 сум.
Дата рождения: 2 августа 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Узбекистан.
Ташкент, Юнус-Абад 10 квартал
03.2016—н.в.   1 год 3 месяца
IT специалист
филиал Uztelecom (АТС)., г. Ташкент, полная занятость.
Помощь в разрешении проблем абонентов связанных с должным функционированием линий передачи данных от АТС до абонента на всех участках протяжённости линии абонента. Проверка качества линий, как удалённо, так и на различных участках линии. Непосредственный выезд на проверку линии с необходимым оборудованием совместно с монтерами АТС обслуживающая абонента. Хорошее знание особенностей физического строения и эксплуатации сетей линий передачи данных. Умение идентифицировать проблему, найти решение в согласии с интересами всех сторон, предложить альтернативный метод решения выявленной проблемы. Настройка необходимого оборудования, как в офисе компании, так и на выезде, в частности, у абонента, а также проверка соответствия оборудования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности, настройка, тестирование связи на линии абонента. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, проблемах, требующих непосредственного участия вышестоящего руководства, а так же информирование о своевременном пополнении необходимого оборудования для работы и комплектующих. Постоянное отслеживание заявок от абонентского отдела, а так же от службы технической поддержки. Создание заявок при необходимости. Ведение базы абонентов в системе учёта компании, своевременное информирование в базе о текущих делах, а так же предоставление отчёта о проделанной работе в электронном виде. Знание особенностей работы и умение находить нестандартные подходы к каждому абоненту.
10.2015—12.2015   3 месяца
Оператор call-центра
чк. More-info, г. Ташкент, полная занятость.
07.2007—03.2010   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
сеть ресторанов Caravan-Group, г. Ташкент.
Высшее
2015
Ташкентский университет информационных технологий
Факультет: Телекоммуникационные технологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Связист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.