31424583Обновлено 17 июняБыл(а) сегодня


Работа в Ташкенте / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист IT
29 лет (родился 02 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Ташкент
Гражданство: Узбекистан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

IT-специалист, специалист по беспроводным технологиям, технический специалист

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Страховой агент

    АО "Страховая компания Кафолат", Ташкент
    http://www.kafolat.uz
    Страхования

    Обязанности:

    (свободный график, частичная занятость). Осуществляет операции по заключению договоров имущественного и личного страхования. изучает региональные условия и спрос на определенные страховые услуги. Анализирует состав регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживает физических и юридических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности. Проводит аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.).
    • март 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер-монтажник

    Uztelecom (АТС)., Ташкент
    http://www.uztelecom.uz
    Интернет, телефония, телевидения.

    Обязанности:

    Помощь в разрешении проблем абонентов связанных с должным функционированием линий передачи данных от АТС до абонента на всех участках протяжённости линии абонента. Проверка качества линий, как удалённо, так и на различных участках линии. Непосредственный выезд на проверку линии с необходимым оборудованием совместно с монтерами АТС обслуживающая абонента. Хорошее знание особенностей физического строения и эксплуатации сетей линий передачи данных. Умение идентифицировать проблему, найти решение в согласии с интересами всех сторон, предложить альтернативный метод решения выявленной проблемы. Настройка необходимого оборудования, как в офисе компании, так и на выезде, в частности, у абонента, а также проверка соответствия оборудования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности, настройка, тестирование связи на линии абонента. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, проблемах, требующих непосредственного участия вышестоящего руководства, а так же информирование о своевременном пополнении необходимого оборудования для работы и комплектующих. Постоянное отслеживание заявок от абонентского отдела, а так же от службы технической поддержки. Создание заявок при необходимости. Ведение базы абонентов в системе учёта компании, своевременное информирование в базе о текущих делах, а так же предоставление отчёта о проделанной работе в электронном виде. Знание особенностей работы и умение находить нестандартные подходы к каждому абоненту.
    • октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    чк. More-info, Ташкент
    • февраль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    ресторан - "Caravan", Ташкент
    http://www.caravan-group.uz

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Компьютерная грамотность

    Уч. центр - "Training Success"
    • 2012

    Английский язык

    Уч. центр - "Perfect Study"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента. - Владею знанием современных принципов управления. - Отлично умею работать в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 1400000

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто