Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31424583
10 ноября

It-специалист, Оператор Контакт-Центра

1 000 000 сум.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (2 августа 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Ташкент, Юнус-Абад 10 квартал
Гражданство: Узбекистан
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

IT специалист

(Полная занятость)

филиал Uztelecom (АТС)., г. Ташкент.

Помощь в разрешении проблем абонентов связанных с должным функционированием линий передачи данных от АТС до абонента на всех участках протяжённости линии абонента. Проверка качества линий, как удалённо, так и на различных участках линии. Непосредственный выезд на проверку линии с необходимым оборудованием совместно с монтерами АТС обслуживающая абонента. Хорошее знание особенностей физического строения и эксплуатации сетей линий передачи данных. Умение идентифицировать проблему, найти решение в согласии с интересами всех сторон, предложить альтернативный метод решения выявленной проблемы. Настройка необходимого оборудования, как в офисе компании, так и на выезде, в частности, у абонента, а также проверка соответствия оборудования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности, настройка, тестирование связи на линии абонента. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, проблемах, требующих непосредственного участия вышестоящего руководства, а так же информирование о своевременном пополнении необходимого оборудования для работы и комплектующих. Постоянное отслеживание заявок от абонентского отдела, а так же от службы технической поддержки. Создание заявок при необходимости. Ведение базы абонентов в системе учёта компании, своевременное информирование в базе о текущих делах, а так же предоставление отчёта о проделанной работе в электронном виде. Знание особенностей работы и умение находить нестандартные подходы к каждому абоненту.

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

чк. More-info, г. Ташкент.

июль 2007 — март 2010
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

сеть ресторанов Caravan-Group, г. Ташкент.

Ключевые навыки
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
Учился

по 2015

Ташкентский университет информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Телекоммуникационные технологии. Специальность: Связист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31424583 обновлено 10 ноября, 21:11
It-специалист, Оператор Контакт-Центра
1 000 000 сум
Мужчина, 28 лет (2 августа 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Узбекистан
Ташкент, Юнус-Абад 10 квартал
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
IT специалист
10 месяцев
март 2016 — н.в.
филиал Uztelecom (АТС)., Ташкент, полная занятость
Помощь в разрешении проблем абонентов связанных с должным функционированием линий передачи данных от АТС до абонента на всех участках протяжённости линии абонента. Проверка качества линий, как удалённо, так и на различных участках линии. Непосредственный выезд на проверку линии с необходимым оборудованием совместно с монтерами АТС обслуживающая абонента. Хорошее знание особенностей физического строения и эксплуатации сетей линий передачи данных. Умение идентифицировать проблему, найти решение в согласии с интересами всех сторон, предложить альтернативный метод решения выявленной проблемы. Настройка необходимого оборудования, как в офисе компании, так и на выезде, в частности, у абонента, а также проверка соответствия оборудования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности, настройка, тестирование связи на линии абонента. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, проблемах, требующих непосредственного участия вышестоящего руководства, а так же информирование о своевременном пополнении необходимого оборудования для работы и комплектующих. Постоянное отслеживание заявок от абонентского отдела, а так же от службы технической поддержки. Создание заявок при необходимости. Ведение базы абонентов в системе учёта компании, своевременное информирование в базе о текущих делах, а так же предоставление отчёта о проделанной работе в электронном виде. Знание особенностей работы и умение находить нестандартные подходы к каждому абоненту.
Оператор call-центра
3 месяца
октябрь — декабрь 2015
чк. More-info, Ташкент, полная занятость
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
июль 2007 — март 2010
сеть ресторанов Caravan-Group, Ташкент
Высшее образование
2015
Ташкентский университет информационных технологий
Телекоммуникационные технологии
Очно-заочная форма обучения
Связист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.