Обязанности и достижения:
- Удаленная поддержка пользователей
- Поддержка оборудования провайдера
- Поддержка оборудования на стороне клиента
- Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС центрального офиса и удаленных подразделений компании;
- установка, настройка и администрирование ОС в Windows 2003 и XP;
- поддержание в рабочем состоянии и оптимизация работы сети, серверов, рабочих компьютеров;
- аппаратная и программная диагностика;
- установка и поддержка дополнительных программ (антивирусные программы, графические редакторы, почтовые клиенты и т.п.);
- поиск и осуществление закупа оборудования для обеспечения бесперебойного функционирования рабочих станций и технического обеспечения офиса;
- профилактическое обслуживание компьютеров и офисной техники, ремонт, сборка и замена оборудования, заправка картриджей;
- выполнение работ по установке и настройке требуемого программного обеспечения и сопровождение установленных программ;
- консультирование персонала офиса по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- осуществление технической поддержки пользователей;
- осуществление администрирования Интернета (поддержание работоспособности почтового сервера, интернета и т.д.);
- обеспечение бесперебойной работы программного комплекса, оперативное устранение возникающих неполадок на местах пользователей.