Обязанности и достижения:
Специалист по технической поддержке
— администрирование Active Directory
— работа с MS Exchange Server
— консультация и решение проблем пользователей по MS Office 2003-2010 (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint)
— консультация и решение задач в специализированных программах (АСУ и АРМ) ОАО "РЖД"
— удалённая настройка компьютеров по предприятиям
— сборка и настройка ПК
— администрирование корпоративного антивируса Kaspersky
— приём звонком и заявок от пользователей
— анализ и решение инцидентов
— диагностика и ремонт офисной техники
—работа в домене (создание, редактирование и удаление учетных записей пользователей)
Информационное обеспечение эксплуатационной работы ОАО "РЖД" по основным видам деятельности компании.
Эксплуатация корпоративных информационных систем, программно-технических комплексов, сети передачи данных и инженерных систем ОАО "РЖД", обеспечение бесперебойного функционирования и развития информационно-вычислительной инфраструктуры и инженерных систем.
Обеспечение технического обслуживания и ремонта средств вычислительной техники, сети передачи данных, инженерных систем и сооружений.
Осуществление сбора, обработки, хранения и выдачи информации руководству ОАО "РЖД" с использованием средств вычислительной техники и сети передачи данных.
Работаю в Ростовском Информационно-вычислительном центре структурном подразделении ГВЦ филиала ОАО "РЖД" РИВЦ-4