Обязанности и достижения:
С 03 февраля 2014г. по 28 апреля 2014г. работал в Отделе разработки и сопровождения прикладного ПО ОАО «Московское речное пароходство» на должности специалиста программно-технической поддержки пользователей.
На последнем месте работы выполнял поручения руководства по установке и настройке стандартного ПО Microsoft на рабочие станции и ноутбуки сотрудников МРП, проводил первичную диагностику рабочих станций и ноутбуков, также выполнял поручения и оказывал содействие при монтаже СКС (прокладка линий для дополнительных рабочих мест сотрудников).
Основной задачей являлась подготовка к периоду навигации оборудования теплоходов МРП, что включало в себя:
1. Проведение инвентаризации всего оборудования теплоходов демонтированного с судов по окончании периода навигации 2013г.;
2. Диагностика оборудования, выявление неисправностей, составление рекомендаций по ремонту и модернизации;
3. Проведение работ по очистке, ремонту и модернизации оборудования теплоходов.
Работы по очистке, ремонту и модернизации оборудования включали в себя:
1. Очистку оборудования от пыли и посторонних загрязнений при помощи компрессора под давлением 8Атм и спиртовых салфеток;
2. Модернизация ресторанно-барного оборудования (терминалы Posiflex), путём установки дополнительных модулей ОЗУ, а также заменой морально устаревших IDE жёстких дисков с высокой степенью износа на IDE SSD Trancend;
3. Модернизация системных блоков бухгалтеров и сотрудников бухгалтерии и ресепции теплоходов;
4. Замена элементов питания BIOS материнских плат терминалов Posifleх и системных блоков, а также замена изношенных аккумуляторных батарей источников бесперебойного питания, которые не выдерживали номинальную нагрузку при тестировании;
5. Подготовка всех необходимых проводов в необходимом колличестве с распределению их по типу, включая проверку их исправности.
По окончанию работ, оборудование передано руководству в исправном состоянии. Также в электронном виде были составлены все необходимые перечни оборудования с пометками о результатах модернизации и актуальном состоянии оборудования на период начала навигации.
Оказано содействие руководству при установке оборудования на теплоходы.
С последнего места работы был уволен в связи с отсутствием возможности оформления военного билета по личным семейным обстоятельствам: наличие военного билета являлось ключевым условием для продолжения работы в данной организации.