Москва
Резюме № 53843556
Обновлено 27 января 2023
Превью фото соискателя

IT рекрутер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 28 января 1987)
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Рекрутер

    Департамент Ф53, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Фриланс. - Массовый поиск и подбор линейного персонала на различные позиции согласно требованиям заказчика - Размещение вакансий на джобресурсах, обработка откликов соискателей и самостоятельный поиск кандидатов - Ежедневная отчетность о проделанной работе
    • Январь 2020 – август 2022
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ЦХЛС-ВНИХФИ", Химки
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство - Ведение отчетности, контроль бухгалтерских документов - Документооборот с арендаторами Бизнес Центра - Контроль подачи договоров аренды, доп. соглашений и пр. для регистрации в Росреестре РФ - Консультации по вопросам аренды - Проведение показов вакантных площадей потенциальным арендаторам - Взаимодействие со службой эксплуатации БЦ
    • Март 2017 – январь 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Мебе-Девелопмент", Химки
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей офиса - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.) - Документоборот - Travel поддержка руководителя - Контроль качества работы ресепшн и клининговой службы - Организация встреч, совещаний, переговоров
    • Май 2014 – март 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "Мебе-Эксплуатация", Химки
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация посетителей БЦ - Прием и распределение входящих звонков - Делопроизводство, документооборот (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации) - Выполнение поручений руководителя - Контроль работы клининговой службы - Взаимодействие с курьерскими службами - Взаимодействие со службой эксплуатации БЦ - Информационная поддержка офиса
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер коммерческий службы

    ООО "Лаборатория успеха", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Ведение клиентской базы - Поиск новых агентов для сотрудничества - Работа с физическими и юридическими лицами (бронирование) - Выставление счетов на оплату, контроль оплаты счетов, проверка финансовых документов, формирование закрывающий документации - Контроль дебиторской задолженности - Организация мероприятий в отеле
    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Старший администратор коммерческой службы

    ООО "Успех", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Финансовая отчетность в полном объеме - Контроль и планирование загрузки отеля - Полная информационная поддержка клиентов от заселения до выезда - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, работа с претензиями - Информационная поддержка руководства организации, выполнение отдельных служебных поручений руководителя - Взаимодействие с инженерной службой, контроль качества выполненных заявок по обслуживанию отеля. - Ведение табеля учета рабочего времени - Поиск административного персонала персонала, проведение собеседований - Обучение новых сотрудников, адаптация в коллективе
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Администратор коммерческой службы

    ООО "Успех", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Финансовая отчетность в полном объеме - Контроль и планирование загрузки отеля - Полная информационная поддержка клиентов от заселения до выезда - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, работа с претензиями - Информационная поддержка руководства организации, выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Март 2010 – сентябрь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Успех", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Прием и размещение гостей отеля, работа с кассой, бронирование, консультирование по телефону. - Взаимодействие с клиентами при решении ситуационных и текущих вопросов, консультирование по вопросом имеющихся услуг, наличием бонусных программ и т. д. - Формирование и сдача установленной отчетности - Контроль работы клининговой службы отеля, формирование нарядов на работу горничным

Обо мне

Дополнительные сведения:

Internet, MS Office, MS Outlook, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Обработка резюме, Boolean search

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 февраля 2019
Превью фото соискателя
IT-рекрутерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаIT-рекрутер

Смотрите также резюме