Обязанности и достижения:
Внедрение системы работы с сотрудниками (4 человека в отделе + 1 удаленный) своего отдела и работа с сотрудниками смежных отделов.
Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии компании (в том числе увеличение доли рынка, вывод новых продуктов на рынок), расширение клиентских сегментов, увеличение количества покупателей, узнаваемости, лояльности.
Медиапланирование.
SERM (работа с репутацией)
Выявление потребности в проведении маркетинговых мероприятий, исследований и обоснование их проведения;
Ведение аналитики проводимых маркетинговых мероприятий, исследований и анализ результатов
Подготовка маркетинговой отчетности на основании анализа эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, реализация мероприятий по улучшению указанных показателей
Анализ уровня конверсии по воронке продаж, проведение мероприятий и обеспечение улучшения показателей конверсии.
Ведение проектов по Интернет-маркетингу, в том числе работа с соц. сетями (SMM - продвижение), сайтом, видео-контентом, работа с онлайн-сми, настройка и запуск работы компании с маркетинговыми инструментами по сбору и анализу данных.
Запуск и прогнозирование эффективности контекстной и таргетированной рекламы.
Стратегия работы с блоггерами (instagram, youtube, tiktok, likee, twitter)
Разделение и делегирование задач, взаимодействие с IT отделом для реализации разного рода проектов, связанных с сайтом, со сбором данных и тд.
Завершение работ и запуск приложения в сети.
Проектирование и ведение проекта по разработке нового сайта оптового направления.
Работа с поставщиками, по возможным маркетинговым активностям, совместным проектам, продажа услуг по рекламе и содействию в развитии онлайн маркетинга сети.
Управление уже сформированной командой (SEO, SMM, SERM, ASO)
Внедрение инновационных решений: каскадная рассылка (соц сеть+мессенджер+смс), автоматизация отзывов, интеграция с сервисами выгрузки данных по товарам в рабочую базу, голосовой помощник.
Видеосъемка/фотосъемка для форматов SMM: разработка сценариев, монтаж, съемка, подбор лицензированной музыки
Бюджетирование, управление затратами.
Заблаговременное инструктирование сотрудников о новых стандартах и обучение работе с ними
Коммуникация с подрядчиками: маркетологами, SMM специалистами, блогерами, SEO специалистами.
Контроль и оценка эффективности рекламных компаний и взаимодействий с подрядчиками.
Внедрение инструментов сбора аналитики соц сетей, РК, приложения
внедрение рекламных тарифов и функционала для запуска РК с приложения для поставщиков
организация запуска доставки с магазинов в период пандемии
запуск РК с ютуба
подключение новых соц сетей
разработка и продвижение видео-контента
оптимизация РК в соц сетях
запуск нового сайта для поставщиков
внедрение системы работы с блогерами (микроблогеры, крупные блогеры)
оптимизация телефонии, внедрение голосового робота