Обязанности и достижения:
Руководил кросс-функциональной командой 25+ человек. Отвечал за запуск новых, аналитику и доработку старых продуктов, а также внедрение AI. Web + Android + iOS, B2C/B2B/B2A.
Обязанности / зоны ответственности:
— Формирование и защита product-vision и roadmap перед стейкхолдерами, генерация гипотез, управление приоритетами (OKR, RICE);
— Исследование и анализ (JTBD, CJM), A/B- и юзабилити-тесты, фейк-доры;
— Сбор и аналитика требований, постановка задач через понятные ТЗ (для бизнеса и разработчиков), user-stories, PRD;
— Кросс-функциональная синхронизация: продукт - разработка - бизнес - маркетинг - поддержка, выстраивание ожиданий с бизнесом;
— Обеспечение соответствия продукта юридическим требованиям;
— Маркетинг: позиционирование, сегментация, офферы, контент и каналы продвижения, воронка от привлечения до монетизации;
— Управление командой: найм/онбординг/1-to-1.
Ключевые достижения / метрики:
— Спроектировал новую структуру продукта: от CJM/архитектуры до прототипов с дизайнерами; утверждал макеты со стейкхолдерами. Получили MAU +52% после пересборки по новой стратегии (цифры сняты через 6 месяцев после релонча);
— Провёл 100+ продуктовых демо и защит перед стейкхолдерами, обеспечив рост ключевых метрик (MAU/LTV/CAC, цифры описаны в этом блоке);
— Увеличил количество касаний с продуктом (+300% MoM) и итоговый LTV, путем внедрения стратегии пуш-оповещений и расширения продуктовой линейки;
— Сократил CAC на 34% путем внедрения AI в продукт (кратно выросли этапы в воронке CJM) и корректировки маркетинговой стратегии;
— Нашел причину и сократил процент отказов на более чем 40% путем оптимизации веб-страниц продукта (проанализировал LCP, через ТЗ/разработку сократил с 7.2 сек до 2.1 сек), довел PageSpeed Insights до зеленых значений;
— Сократил количество критических багов на 68% (с 2.8 до 0.9 на 1.000 сессий), внедрив багбэш;
— Выстроил кросс-функциональные процессы между продуктом, разработкой, маркетингом и поддержкой.