Москва
Резюме № 7988955
Обновлено 14 мая 2019
Превью фото соискателя

ИТ-менеджер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родился 03 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Беговая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    IT Account Manager

    Digital Services, Москва
    ИТ поддержка, системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Наша компания предоставляет ИТ поддержку заказчикам, которыми являюся мультинациональные компании, имеющие представительства на территории СНГ: • поддержка пользователей на рабочих местах • поддержка инфраструктуры • поддержка ПО • открытие/перенос офисов • поддержка выездных мероприятий • и т.д. В мою зону ответственности входит поддержка двух компаний в трех странах СНГ Обязанности: • Управление сотрудниками в прямом подчинении (30 человек), управление подрядчиками. Мотивация команды, разработка и контроль выполнения KPI, обучение, помощь в реализации планов развития и т.д. • Работа с заказчиками: сбор, формализация и утверждение требований, предоставление регулярных отчетов, обсуждение возникающих проблем, согласование способов их устранения, обсуждение планов развития и т.д. • Контроль за выполнением всех требований заказчика • Обеспечение непрерывности поддержки независимо от отпусков, заболеваний и прочегих факторов из-за которых сотрудник не может выйти на работу.
    • Январь 2014 – декабрь 2015
    • 2 года

    ИТ Менеджер, Россия и Украина

    SUN InBev, Москва
    Крупнейший в мирепроизвожитель пива

    Обязанности и достижения:

    • Ответственность за все направления ИТ • Точка контакта для совета директоров • Взаимодействие с ключевыми бизнес клиентами • Планирование бюджета (до $40млн/год) • Выставление приоритетов для проектной команды в соответствии с бюджетом и потребностями бизнеса • Контроль за предоставлением качества сервиса субподрядчиками • Организация совместной работы коллег в Восточной и Западной Европе над глобальными проектами Основные показатели: • Количество ИТ пользователей – 4500 • Количество поддерживаемых офисов продаж – более 300 • Количество заводов по производству пива в поддержке: 7 в России, 3 в Украине • Бюджет: до 40 миллионов долларов (*в зависимости от активных проектов) • В прямом подчинении: 31 человек (не считая компаний – подрядчиков).
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Зональный менеджер по ИТ-сервису, Россия и Украина

    SUN InBev, Крупнейшая пивоваренная компания в мире, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ответственный за предоставление ИТ услуг (инфраструктура, ЦОД, helpdesk / service desk) • Стандартизация процессов и отчетности по Центральной и Восточной Европе • Точка эскалации по всем вопросам, связанным с ИТ • Разработка стратегии развития / модернизации ИТ инфраструктуры • Поддержка существующей инфраструктуры России и Украины
    • Октябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Project Manager, Infrastructure

    Walmart (США) - Представительство компании в России. Старт-ап., Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционная деятельность: • Формирование временного российского офиса Компании • Разработка и согласование с бизнесом ключевых показателей эффективности (KPI); • Разработка локальных ИТ политик и процедур. • Совместная работа с с географически распределенными (UK, USA) подразделениями компании • Подписание контрактов с глобальными поставщиками (Microsoft, IBM, Cisco, HP т.д.) с целью использования глобальных договоренностей и цен на территории России. • "Точка входа" для бизнеса по всем вопросам, связанным с ИТ. Подготовка к слиянию с другой компанией: • Анализ ИТ структуры – как инфраструктуры, так и организационной структуры. • Анализ текущих и запланированных проектов. Оценка рисков, вызванных этими проектами. • Анализ текущей инфрастуктуры компании. Выявление рисков. Подготовка проектных планов по их устранению. • Подготовка стратегии по приведению инфраструктуры всех подразделений в соответствие с глобальными стандартами. Подготовка бюджета в рамках стратегии. • Изучение рынка поставщиков ИТ услуг. Подготовка предварительных контрактов.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года

    Начальник инфраструктурного отдела и отдела поддержки пользователей

    AstraZeneca, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела поддержки пользователей в России и СНГ. • Руководство отделом поддержки (550 пользователей, 2/3 –работающие удаленно) • Управление инфраструктурой компании • Открытие и обслуживание новых офисов компании в России и СНГ • Управление контрактами на предоставление услуг • Подготовка бюджетов
    • Май 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший сотрудник службы поддержки пользователей

    ООО Дирол Кэдбери, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство группой поддержки пользователей • ИТ поддержка пользователей в офисе и удаленно (~1000 пользователей) • Обслуживание серверов • Эксклюзивная поддержка топ Менеджеров компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободное владение английским языком Акцентирование внимания на построение успешной команды Ориентированность на результат Способность успешно работать как в команде, так и самостоятельно Стрессоустойчивость Быстрая реакция в критических ситуациях

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ИнженерАпрель 2017 – декабрь 2017
Обновлено в 9:40Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела технического сопровожденияФевраль 2004 – январь 2016
Обновлено 17 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 1 мес.)Специалист по информатикеНоябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Java Junior разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ИнженерМай 2019 – август 2020
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)Оператор лазерной резки ЧПУДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Программист-разработчик 1СИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Инженер-программистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (21 год и 5 мес.)Веб-разработчикИюль 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob