Москва
Резюме № 55260950
Обновлено 14 октября 2024
Превью фото соискателя

IT-менеджер

Был больше месяца назад
205 000 ₽
31 год (родился 19 мая 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Май 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист

    Яндекс банк

    Обязанности и достижения:

    Специалист технической поддержки - Опыт в управлении доступами в Active Directory, включая администрирование пользователей и групп безопасности, а также управление групповыми политиками (GPO) и другими системами распределения прав доступа в корпоративных средах. - Знание и опыт поддержки банковского ПО, обеспечение работоспособности банковских приложений (Комита, АРМ ФМ, Клико, Луч, ТБСВК, Баланс-2Н, ASVcheck, Дельта, Рикко DepoNet), обновление баз данных и проведение регулярного обслуживания ПО. - Опыт работы с криптографическими средствами, включая понимание и использование КриптоПРО и Cигнатуры для подписания и шифрования файлов, а также обеспечение доступа к личным кабинетам с сертификатами TLS с ГОСТ. - Навыки в автоматизации процессов с помощью PowerShell, включая написание и использование скриптов на PowerShell для автоматизации административных задач.
    • Ноябрь 2021 – май 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Яндекс, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей: - Решение проблем сотрудников и консультирование по работе с внутренними инструментами компании. - Диагностика и организация доступов с использованием системы управления идентификацией (IDM). - Поддержка операционных систем MacOS и Windows. - Учет используемого оборудования, программного обеспечения и расходных материалов. - Первичная реакция и диагностика инцидентов информационной безопасности (ИБ). - Организация рабочих мест и обеспечение их бесперебойной работы. Поддержка офисной сети: - Диагностика и устранение проблем, выявленных самостоятельно или при срабатывании мониторингов. - Настройка, замена и обслуживание сетевого оборудования (Wi-Fi точки, коммутаторы и маршрутизаторы Cisco и Huawei), а также сборка коммутационных панелей по технологической карте. - Замена и чистка оптических кабелей, трансиверов и патч-кордов в серверных стойках. - Учет используемого сетевого оборудования и расходных материалов. - Контроль работы подрядчиков по прокладке локальных вычислительных сетей (ЛВС). Ведение и наполнение каталога услуг: - Написание и актуализация инструкций для пользователей. - Прием на поддержку новых сервисов и обеспечение их интеграции в текущую инфраструктуру. Поддержка серверного оборудования: - Реакция на мониторинговые предупреждения и аварии, замена дисков, оперативной памяти (ОЗУ), блоков питания (БП) и других компонентов серверов. Запуск новых площадей: - Организация и настройка инфраструктуры для новых офисных помещений, включая сеть, рабочие места и серверное оборудование.
    • Октябрь 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер

    Сбербанк-Сервис
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Банк

    Обязанности и достижения:

    Инженер Администрирование рабочих мест: - Управление рабочими станциями под ОС Windows, оперативное выявление и решение проблем с техникой. - Оказание помощи пользователям по любым техническим и программным вопросам. - Работа по заявкам в системе Service Desk и обеспечение их своевременного выполнения. Установка и настройка программного обеспечения: - Установка, настройка и восстановление работоспособности различного программного обеспечения. - Настройка принтеров и обеспечение их бесперебойной работы. Диагностика и ремонт: - Проведение диагностики и модульный ремонт ПК, включая замену неисправных компонентов. - Настройка и поддержка IP-телефонии. Поддержка банкоматов: - Установка и настройка программного обеспечения на банкоматы различных производителей (NCR, Nautilus Hyosung, Diebold, Wincor Nixdorf). - Замена чековых принтеров, картридеров, установка АСО (автоматизированных систем управления), замена чековой ленты и устранение сбоев в работе устройств самообслуживания (УС).
    • Январь 2017 – май 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер

    Эскейп, Фирма
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Инженер Ремонт и обслуживание ПК: - Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров. - Своевременное обновление и модернизация оборудования для поддержания его работоспособности. Монтаж систем видеонаблюдения: - Установка и настройка систем видеонаблюдения для повышения безопасности объектов. - Обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения. Сопровождение рабочих мест: - Техническая поддержка и сопровождение рабочих мест сотрудников. - Настройка оборудования и программного обеспечения для достижения максимальной производительности. Обслуживание и ремонт оргтехники: - Обслуживание и ремонт оргтехники, включая принтеры, копиры и сканеры. - Обеспечение надежной работы офисной техники и своевременное устранение неисправностей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный специалист технической поддержки со знанием работы и поддержки, не только банковского ПО, но и всей it инфраструктуры. Cтремлюсь применить свой опыт в области менеджмента для оптимизации процессов, связанных с качеством услуг, и достижения поставленных целей. Готов внести свой вклад в улучшение бизнес-процессов и повышение качества услуг в вашей компании. Ценю людей, но дисциплина прежде всего. Считаю что нет не решаемых задач, всегда можно найти приемлемое решение для всех. Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Деловое общение, Администрирование, Helpdesk, Навыки переговоров, Информационные технологии

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Системный администратор-менеджерДекабрь 2021 – июнь 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Системный администратор-менеджерДекабрь 2021 – июль 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Системный администратор + менеджерДекабрь 2021 – июль 2022
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Кладовщик-экспедиторИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 12:04Последнее место работы (2 года)Выездной сервисный инженер по ремонту и обслуживанию оргтехникиСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник системного администратораЯнварь 2015 – май 2015
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий инженер-программистНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Техник ОИТИюнь 2023 – апрель 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер-электроникОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеIT-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob