Обязанности и достижения:
Обязанности:
Работа с заявками в service desk, вторая линия, техническая поддержка пользователей парк 120 машин, ремонт, обслуживание и модернизация ПК и оргтехники, администрирование пользователей. Настройка рабочих мест. Администрирование Bitrix-24, Gmail.. Администрирование серверов, монтаж сетей, телефонии. Разработка инструкций, регламентов. Установка, обновление и конфигурация бухгалтерского ПО: 1С 8,3, ABACUS, баланс-2w, kontur, банк клиенты. Закупка техники и расходных материалов, участие в тендерах. Разработка IT-стратегии. Соблюдение SLA.
Hard Skills:
Рабочие станции на Win:xp/7/8/10, Ununtu, MacOS платформах. Сервера Win 2003/2008/2012. Сервисы AD, GPO, DNS, WSUS, DHCP, VmWare, ESXi. Платформы 1C, Bitrix, Moodle. Языки: Python junior, SQL простые запросы. Владею ПО:MS Office (особенно Excel), Kaspersky Endpoint Security, Adobe (photoshop, powerpoint, illustrator, Premier, AfterEffects)
Достижения:
Запустил дистанционное обучение института, разработал и поддерживал LMS-систему на Moodle.
Повысил качество услуг, а также сократил время отклика по заявкам с помощью внедрения Helpdesk службы с контролем SLA
Разработал и поддерживал CRM на Bitrix-24
Разработал и поддерживал базу выпускников тоже на Bitrix-24 (функционал не пересекался) и интегрировал с системой рассылок
Разработал базу расчета зарплаты преподавателей (сложная система учета, учитывающая все нормативы и бюрократические особенности этой задачи)
Повысил уровень владения компьютером у сотрудников, а также сократил количество обращений по элементарным вопросам с помощью проведения обучение компьютерной грамотности сотрудников
Создал открытость отдела с помощью внедрения информационного портала (заявки, инструкции, контакты и график работы)
Регламентировал поддерживаемые службы
Организовал систему закупок оборудования (создание базы поставщиков, переговоры, подготовка спецификаций и требований, в т. ч. закупки через тендеры)
Реорганизовал парк оргтехники (сокращение количества принтеров, ввод системы ЕСПЧ, создание печатно-сканирующих центров - все в совокупности дало экономию около 25%)
Переоснастил аудиторию под медиа-события (план-проект, поиск подрядчика, контроль бюджета и сроков)
В моем подчинении было 7 человек: Рекрутинг, обучение, мотивация (создал сплоченную команду в целями и идеей) и сегментация по задачам. Повысил дисциплину отдела в Разрабатывал и реализовывал IT-стратегию, бюджетирование, соблюдение KPI, контроль SLA. Достиг своей главной цели – уровень удовлетворения отделом достиг 90%.