Москва
Резюме № 4621286
Обновлено 20 сентября 2017
Превью фото соискателя

ИТ-менеджер

Был больше месяца назад
210 000 ₽
50 лет (родился 16 февраля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет

    Руководитель ИТ

    ГК Coleman, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровый консалтинг, аутсорсинг персонала, КДП, расчета зарплаты и бухгалтерии (www.coleman.ru) Около 12000 сотрудников, около 250 раб.мест, около 20 удаленных офисов и точек, более 25 юр.лиц, 12 подчиненных. • Формирование единого ИТ подразделения из 3 структур, регламентация работы ИТ, формирование и защита ИТ бюджета, управление активами и закупками. • Построение системы взаимодействия ИТ и бизнеса, обоснование ИТ затрат, выстраивание процессов гибкой (agile, Kanban) доработки информационных систем и текущей техподдержки согласно лучшим ИТ практикам (ITIL/ITSM). • Разработка ИТ стратегии. Выделение ИТ сервис провайдеров внутри холдинга (две компании, оказывающих услуги ИТ сопровождения и доработки 1С остальным компаниям). • Построение единой корпоративной инфосистемы холдинга. Руководитель проекта и архитектор системы. За 4 года из 30 разных инфобаз 1С с самописным упр.учетом и бюджетированием было построено интегрированное решения на базе трех больших доработанных систем 1СБухгалтерия 3/1СЗарплата 3.1/ Бит. Финанс Упр. Учет). В рамках данного процесса была проведена работа по реорганизации и оптимизации бизнес-процессов компании в результате чего практически в 2 раза увеличена выработка на одного сотрудника, а собственники смогли в реальном времени отслеживать финансы. • Разработка web-портала управления персоналом (.net mvc/интеграция с 1С ЗУП/Бух 3), включающего личный кабинет сотрудника (500 активных пользователей, планируется несколько тысяч), кабинета менеджера и клиентский портал. Руководитель проекта и архитектор решения. Практически личный проект от идеи и концепции до реализации и запуска в работу. Организация службы техподдержки пользователей портала. • Организация переезда московского офиса (150 человек) c нулевым downtime основных информационных систем за одни выходные (формальный downtime работы офиса – 48 часов) • Пресейл, запуск и сопровождение услуг аутсорсинга расчета зарплаты, кадрового учета, бухгалтерии и центров обработки заявок вкл. автоматизацию бизнес-процессов компаний-клиентов на базе переработанной 1С:Зарплата 2.5/3 и Бухгалтерия 2/3 (более 15 индивидуальных проектов) • Внедрение TerraSoft CRM (успешный перезапуск после 2,5 лет простоя в 2013): автоматизация продаж и предоставления услуг. В 2017 миграция на облачную Amocrm (в процессе). • Разработка Disaster Recovery Plan и обеспечение непрерывности бизнеса с выносом систем в «облака» (3 площадки в разных датацентрах) • Внедрение MS Skype for Business (Lync) 2013, объединение его со старыми телефонными системами Cisco и Panasonic и новой распределённой системой IP телефонии на базе Yeaster/FreePBX/Asterisk • Миграция с Citrix Xen на MS Hyper-V 3, MS Exchange 2007->2010->2013 + DAG, распределенная защищенная сеть, MS Virtual Machine Manager 2012/16, инфраструктура MS VDI
    • Июль 2006 – декабрь 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель ИТ

    ООО «ФБ Лизинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя компания германской VR Leasing AG, до 2008 австрогерманского VBLeasing International, www.vr-leasing.de). Стартап, на пике до 150 сотрудников, до 3 филиалов, 5 сотрудников ИТ + 5 программистов на аутсорсинге. • Создание ИТ подразделения и инфраструктуры компании с нуля. ИТ политики (вкл. бюджет и закупки), удовлетворяющих немецким регламентам. Вывод ИТ функций на аутсорсинг и управление подрядчиками (на пике: 5 внешних 1С программистов + 4 компании-подрядчика). Внедрение ITIL, постановка работы тех.поддержки • Участие в проектах по реорганизации бизнес-процессов, внедрении KPI и системы «грейдов» • Управление автоматизацией бизнес-процессов на базе системы управления лизинговой деятельностью 1C:Хомнет Лизинг 8. Внедрение подсистем: Бухучет, управление продажами и договорами, трансляция в МСФО, дебиторская задолженность и Softcollection, отчетность Basel II (в интеграции с BI Qlikview), web-кабинет клиента (LAMP/YII PHP), информационное хранилище с использованием SAP DataIntegrator и BusinessObject. Целиком и полностью придумал, написал ТЗ и довел до реализации лизинговый CRM, включая управления рисками и программно-аппаратный комплекс потоковой обработки бумажных штрафов ГАИБДД (на базе Abbey FlexCapture и 1С). Внедрение внутреннего интранет-портала на базе MS Sharepoint 2010 и системы электронного архива (ERMS) STOR M-3. • Участие в разработке Business Continues Plan, разработка и внедрение Disaster Recovery Plan, организация резервного центр с дублирование критически важных систем. • Проведение срочного переезда московского офиса (120 человек) – 2 недели на подготовку и выходные на сам переезд.
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Руководитель ИТ

    «Дегусса Евразия», Москва

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя компания германского химического концерна Degussa AG), 50 сотрудников. 3 филиала. • ИТ инфраструктура: ЛВС, построение распределенной защищенной сети с удаленным доступом (Unix+Windows). Внедрение систем: почтовой MS Exchange 2003, резервного копирования Symantec (Veritas) Backup Exec, антивирусной McAfee, инфраструктуры аппаратных ключей доступа Aladdin eToken. • Поддержка 1С 7.7 для MS SQL Server и Lotus Notes (как части системы холдинга Degussa AG)
    • Июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Аналитик Центров обработки вызовов

    Коммерческий Банк «Ренессанс – Капитал Потребительское кредитование», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координатор проекта по построению распределенного центра обработки вызовов (call-center) и телефонной сети (Avaya)
    • Ноябрь 1999 – июнь 2005
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель ИТ

    ЗАО \"Бука\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Стартап, до 130 сотрудников, до 3 филиалов (в т.ч. в Китае), 6 подчиненных. • Создание ИТ подразделение и инфраструктуры с нуля, регламентация, бюджет, управление активами и аутсорсингом. Внедрение ITIL, постановка работы Службы тех.поддержки. • Автоматизация основных бизнес-процессов: обследование с документированием и реорганизацией бизнес – процессов (IDEF, CADT). Управление внедрением СУП «Парус Корпорация 8» (блоки «Закупка, Склад, Реализация», «Бухгалтерия», упр. учет) вкл. разработку ТЗ, перевод на самостоятельную разработку. Внедрение СЭД БОСС-Референт на базе Lotus Domino своими силами вкл. разработку. Пилотный проект автоматизации международных продаж в MBS CRM. • ИТ инфраструктура: ЛВС, внедрение систем: почтовой (Lotus Domino), телефонной сети и call-center (Avaya IP Office), антивирусной Trend Micro, управления инфраструктурой MS SMS 2.0/2003. Участие в открытии китайского представительства.
    • Январь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Project Manager

    Relationship.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка плана реорганизации продаж АгроМашХолдинга холдинга: бизнес – обследование, выбор системы CRM, реализация пилота CRM – системы Siebel Systems 7 • Управление разработкой CRM- системы AART для консалтинговой компании BSM Consulting (Франция) с элементами проектного офиса и workflow, типового решения MS Builder на его базе (ASP.NET) • Управление разработкой web-сайтов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность к командировкам. Готовность решать нестандартные задачи. Компетенции: Коммуникабельный, стрессоустойчивый, способен к самостоятельному принятию решений, ответственный исполнитель Книги, кино, гитара, путешествия • 17 лет руководящей работы в ИТ – больше 10 подчиненных. Опыт выращивания кадров с нуля. • Создание с нуля/организация из отдельных структур единого ИТ подразделения, перехват управления ИТ у старой команды, ИТ политики, управление и стратегия, бюджет, внедрение ITIL/ITSM, постановка работы тех.поддержки, формирование положительного имиджа ИТ • IT Business Partner – выявление и трансляция потребностей бизнеса в IT проекты, адаптация ИТ технологий к требованиям бизнеса, прояснение и защита ИТ потребностей перед бизнесом. Проактивный подход к развитию информационных систем и решению проблем бизнеса, лежащих в ИТ плоскости. • Играющий тренер (системный и сетевой администратор широкого профиля) c опытом программирование под 1С и web: 1C (8.2-3), Java (Android), C# (.Net MVC5), T-SQL (MS SQL), Python • Организация работы сложных проектных команд в одном направлении для достижения поставленных стратегических целей. Успешный перезапуск и завершение проблемных ИТ проектов. Управление конфликтами • Автоматизация бизнес-процессов, функциональный анализ, проектирование, формализация и подготовка функциональных требований и тех.заданий, разработка архитектуры приложений, интеграционных решений и управление проектами внедрения/разработки/интеграции информационных систем • Управление разработкой ПО вкл. распределенные команды. Waterfall, Kanban. Git.VS Team Service. • Построение IT инфраструктуры предприятий, распределенные сети, виртуализация, контейнеризация (docker), кибербезопасность, традиционная и IP телефония • Опыт работы в холдингах, компаниях со многими юр.лицами, западных компаниях: выстраивание отношений с headquarter (ИТ, фин.контроллинг, аудит), прохождение аудита «большой четверки» • Разработка планов работ на соответствие ФЗ-152/242, разработка и реализация комплекса организационно-технических мероприятий по защите КИС и ИТ оборудования от неправомерного захвата третьими лицами • Пресейл услуг аутсорсинга бизнес-функций - «Расчет зарплаты», «Кадровый учет», центр обработки заявок • Корпоративные инф.системы: 1C:Предприятие 7/8 (Бухгалтерия2/3, Зарплата и Управление Персоналом2/3, Комплексная автоматизация, Бит. Финанс Упр. Учет), Microsoft CRM, TerraSoft, MS SharePoint, MS Skype for Business (Lync) 2013, MBS Axapta 3, Парус Корпорация 8, Avaya Call-center • Административно-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками, закупки, управление активами (Software and Hardware Assets Management), выведение ИТ услуг на аутсорсинг. • Вендоры и системы: Microsoft, VMware, Novell, IBM, HP, Oracle, Lotus, Unix, Linux, Cisco, Avaya, Symantec, FreeBSD, Nagios, Zabbix, Trend Micro, McAfee, Veritas, Perco, Acronis, Kaspersky Lab, Apple MacOS X and iOS, Android, Asterisk, Ideco, BI Qlikview, SAP DataIntegrator и BusinessObject

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — технический
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Администратор ИТ-проектов, менеджер по внедрениюАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ит менеджерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (15 лет)ИТ-менеджерСентябрь 2010 – сентябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник управления ИТФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Системный администратор-менеджерДекабрь 2021 – июнь 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Системный администратор-менеджерДекабрь 2021 – июль 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Системный администратор + менеджерДекабрь 2021 – июль 2022
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (9 лет)ДиректорНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор ИТФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаМенеджер