Обязанности и достижения:
1. Ответственность за локальный офис, как часть глобальной IT инфраструктуры для обеспечения безопасной и стабильной работы согласно общим принципам работы компании;
2. Формирование ежегодного IT бюджета;
3. Управление рисками;
4. Управление локальными партнерами и контрагентами, анализ рынка и проведение локальных тендеров, для обеспечения\ безопасной и бесперебойной работы офиса;
5. Поддержка смежных функций – администрирование офиса, отдел финансов и кадрового администрирования в области налогов и электронного банка. На базе 1С:Предприятие интеграция модуля обработки документа оборота с банком;
6. Создание DRP и ADRP
7. Управление командой из 3 человек
8. Автоматизация бизнес процессов для российского офиса в соответствии с видением компании.
9. Обучение сотрудников в области IT
1. 2018 Лидирование проекта внедрению улучшений систем безопасности в Российском офисе, запущенным в 2013г. Проект имел крайнюю важность для бизнеса, в связи с информационной защитой важной внутренней информации. После внедрения всех систем, возможность неавторизированного доступа к клиентской информации была сведена к нулю (Среда управления привилегированным доступом на базе Cyber Ark, ISE на платформе Cisco, Анализ и фильтрация данных на базе Forcepoint, др.)
2. 2017 Лидирование проекта по переводу офиса на новую инфраструктуру В рамках проекта было внедрение новой почтовой систему (MS exchange), новой операционной системы для сотрудников, Windows 10 и серверы (windows 2016) виртуализация на базе VM Ware vSphere, внедрение System Center (MCCM, MCSM, MCDPM), начато внедрениеSD-WAN, на базе продуктов Cisco USC and Viptela, создание и проведение серии тренингов для сотрудников для более плавного перехода на новые возможности системы. Данный проект имел огромную важность для бизнеса и был осуществлен с высоким качеством и в рекордные сроки;
3. 2015 Лидирование цифровой трансформации для ежедневной операционной деятельности компании Проект включал в себя внедрение работы на базе платформы B2B, мобильный доступ к электронным ресурсам компании, безопасный доступ к любому ресурсу компании из любой точки мира (обновленная инфраструктура Citrix environment, BES 12, Web mail), улучшение электронный документооборот (переход на новую версии iManage, интегрирование хранение важной почтовой переписки, процесс оптимизации и автоматизации хранения и обработки документов в соответствии с бизнес процессами).