Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Разработка технических решений экспертного уровня;
- Планирование комплекса работ на объекте заказчика;
- Участие в тестировании новых версий систем;
- Оказание технической поддержки уровня вендора;
- Взаимодействие с разработчиком для обеспечения технической поддержки более высокого уровня;
- Проведение монтажных и пусконаладочных работ на объектах Заказчиков;
- Техническая поддержка отдела продаж;
- Консультация клиентов о продуктах и услугах компании;
- Работа с системами баз данных приложений (Informix, MS SQL Server);
- работа с сиcтемами ITSM (CISM, Remedy).
Специализация по следующим продуктам:
- HiPath 3000, OpenScape Office, OpenScape Business.(АТС уровня SMB до 500 абонентов);
- HiPath 4000 (АТС уровня предприятий до 12000 абонентов);
- HiPath Manager (Система управления сетями АТС на базе SUSE Linux Enterprise);
- Hipath Accounting Manager, OpenScape Accounting (системы тарификации АТС и сетей АТС);
- HiPath Fault Manager (система мониторинга сети);
- ASC Marathon (система записи телефонных разговоров);
- NEOS (система преобразования команд АТС).
Участие в проектах:
Инсталяция и обслуживание оборудования и приложений в компаниях CIV Life, BP Trading, Правительство Московской Области, ООО «Сименс», Каспийский Трубопроводный Консорциум, Евроцемент, SOCAR (Баку), Русвинил, Представительство Европейской комиссии, Гурово-бетон, Газпромсявзь.
Проекты по расширению и модернизации сети ОАО «СО ЕЭС».
Проект по модернизаци сети Межрегионгаз.
VoIP миграция и обслуживание сети ООО «Сименс».
Достижения:
- Получен большой опыт работы с комплексными решениями;
- Освоенны инновационные продукты для сетей АТС;
- Получен опыт взаимодействия с многоуровневыми системама технической поддержки;
- Реализованы проекты по по организации телефонии для предприятий, в том числе в комплексных и сетевых решениях;
- Благодарственные письма за выполненую работу от компании и заказчиков.