Обязанности и достижения:
1. Анализ всех поступающих обращений в своей зоне ответственности, требований и
предложений пользователей.
2. Решение нестандартных и не типовых инцидентов.
3. Исправление сложных ошибок в документах, исправление взаимосвязанных цепочек
документов.
4. Заведение задач на программистов для исправления документов, доведение их до
решения.
5. Диагностика проблем и подготовка рекомендаций по их устранению, которые были
выявлены при использовании инструментов.
6. Формирование обратной связи о некорректном поведении инструментов ответственным
за поддержку объектов систем и процессы направления.
7. Участие в тестировании инструментов/продуктов и контроль инцидентов при запуске.
8. Помощь в разработке методических материалов для обучения Специалистов службы
поддержки, актуализации инструкций и курировании Специалистов во время стажировки.
9. Бережное отношение к имуществу Компании, правильное и по назначению использование
оборудования, приборов и материалов, предоставленных для работы.
10. Оказание консультационной помощи коллегам по работе в пределах своей компетенции.
11. Соблюдение правил профессиональной этики и сроков исполнения заданий и поручений.
12. Соблюдение правил конфиденциальности при работе с личной информацией
сотрудников Компании.
13. Грамотное использование в работе базы 1С: Предприятие, изучение и выполнение
требований, инструкций и методических материалов.
14. Непрерывное повышение своего профессионального уровня.
15. Выполнение других поручений непосредственного руководителя, связанных с
производственной необходимостью.
Дополнительные задачи: ведение Telegram-канала службы, оформление инструкций на
портале Confluence для внутренних сотрудников подразделения; коммуникации с
владельцами продуктов, разработчиками, программистами; работа с внутренним порталом
документации, написание и публикация статей; обучение новоприбывших сотрудников,
отслеживание SLA заявок группы, корректировка сроков; отслеживание метрик на внутреннем
портале компании; формирование задач, заведение заявок на программистов; работа в
системе Jira, решение заявок, передача на 2-ю линию; работа с hard/skill навыками;
оформление статистик и отчетов для руководства регионов, руководителей.