Москва
Резюме № 55927912
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя

IT helpdesk specialist

Online
100 000 ₽
28 лет (родилась 09 февраля 1997), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2025 – сентябрь 2025
    • 8 месяцев

    Инженер 1-й линии

    BAUM STORAGE, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разгрузка инженерного персонала последующих линий технической поддержки от документооборота и выполнение качественного контроля сроков выполнения заявок по SLA - Обработка обращений клиентов в ITSM системе - Классификация поступающих обращений, определение уровня поддержки - Заведение задач для следующих уровней поддержки - Контроль сроков исполнения заявок/задач - Коммуникация с внутренними и внешними службами технической поддержки и эксплуатации информационных систем - Подготовка аналитической отчетности - Выполнение задач, связанных с работой технической поддержки - Ведение отчетности в Redmine, учет трудозатрат - Написание инструкций для персонала по работе в системах - Обновление типовых решений Дополнительно: - Помощь в ручном переезде задач из Redmine в JIRA - Помощь в административных вопросах отдела
    • Октябрь 2022 – январь 2025
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист 1-й линии поддержки 2-й категории

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ всех поступающих обращений в своей зоне ответственности, требований и предложений пользователей. 2. Решение нестандартных и не типовых инцидентов. 3. Исправление сложных ошибок в документах, исправление взаимосвязанных цепочек документов. 4. Заведение задач на программистов для исправления документов, доведение их до решения. 5. Диагностика проблем и подготовка рекомендаций по их устранению, которые были выявлены при использовании инструментов. 6. Формирование обратной связи о некорректном поведении инструментов ответственным за поддержку объектов систем и процессы направления. 7. Участие в тестировании инструментов/продуктов и контроль инцидентов при запуске. 8. Помощь в разработке методических материалов для обучения Специалистов службы поддержки, актуализации инструкций и курировании Специалистов во время стажировки. 9. Бережное отношение к имуществу Компании, правильное и по назначению использование оборудования, приборов и материалов, предоставленных для работы. 10. Оказание консультационной помощи коллегам по работе в пределах своей компетенции. 11. Соблюдение правил профессиональной этики и сроков исполнения заданий и поручений. 12. Соблюдение правил конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Компании. 13. Грамотное использование в работе базы 1С: Предприятие, изучение и выполнение требований, инструкций и методических материалов. 14. Непрерывное повышение своего профессионального уровня. 15. Выполнение других поручений непосредственного руководителя, связанных с производственной необходимостью. Дополнительные задачи: ведение Telegram-канала службы, оформление инструкций на портале Confluence для внутренних сотрудников подразделения; коммуникации с владельцами продуктов, разработчиками, программистами; работа с внутренним порталом документации, написание и публикация статей; обучение новоприбывших сотрудников, отслеживание SLA заявок группы, корректировка сроков; отслеживание метрик на внутреннем портале компании; формирование задач, заведение заявок на программистов; работа в системе Jira, решение заявок, передача на 2-ю линию; работа с hard/skill навыками; оформление статистик и отчетов для руководства регионов, руководителей.
    • Август 2022 – октябрь 2022
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Метиз Комплект, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    1. Выписка счетов входящим клиентам (в том числе тем, кто на авансе); 2. Обзвон контрагентов только по оплате счетов (без поиска новых клиентов); 3. Оформление документов (если оператор 1С занят, на обеде или отсутствует); 4. Обработка заказов с сайта; 5. Подмен менеджеров на время отгулов и больничных (на время отпуска подмен между основными менеджерами); 6. Работа с кредиторкой и дебиторкой.
    • Июль 2022 – июль 2022
    • 1 месяц

    Менеджер по продвижению образовательных услуг

    ЧОУ ДПО Институт Развитие 2000, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Прозвон окончивших ранее обучение для предоставления новых услуг, запись на семинары/курсы
    • Февраль 2022 – июнь 2022
    • 5 месяцев

    Специалист по административно-хозяйственному обеспечению

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сотрудников канцтоварами, бытовыми средствами, заказ продовольствия, коммуникация с юр-лицами, хранение на складе, ведение отчетности, прием товаров в 1С:Предприятие, оформление счет-фактур, проведение инвентаризации склада, сбор отчетов по остаткам склада вышестоящему руководству
    • Март 2021 – февраль 2022
    • 1 год

    Заместитель управляющего магазином

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение непрерывной работы магазина в отсутствие Управляющего, организация собраний/проведение собраний с линейным персоналом, отслеживание работы линейных сотрудников по показателям, собеседования сотрудников, назначающихся на должность филиала, работа с документацией, показателями, продажами, работа с кассовыми документами
    • Июль 2020 – март 2021
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по товарам дискаунтера (магазина), оформление документов продажи, обучение категориям товаров, продажа дополнительных услуг (страховка, гарантия, услуги), выставление товара, его переоценка.
    • Январь 2020 – июль 2020
    • 7 месяцев

    Универсальный сотрудник магазина

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Находка

    Обязанности и достижения:

    Выставление товара на витрину, переоценка товара, работа на кассе, консультирование покупателей по товарному ассортименту магазина, оформление документов продажи/кредитных документов, уборка витрин, продажа дополнительных услуг сети.
    • Май 2019 – январь 2020
    • 9 месяцев

    Кредитный специалист

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Находка

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по кредитным возможностям, консультирование по товарам магазина, оформление кредитных продуктов (брокер магазина) через программу брокера (заявка на несколько банков), оформление кредитных документов, коммуникации с ответственными за кредитные продукты, ведение отчетности.
    • Январь 2019 – май 2019
    • 5 месяцев

    Консультант дискаунтера

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Находка

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по товарам дискаунтера (магазина), оформление документов продажи, обучение категориям товаров, продажа дополнительных услуг (страховка, гарантия, услуги)
    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Кредитный специалист

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Находка

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по кредитным возможностям, консультирование по товарам магазина, оформление кредитных продуктов (брокер магазина) через программу брокера (заявка на несколько банков), оформление кредитных документов, коммуникации с ответственными за кредитные продукты, ведение отчетности
    • Март 2018 – апрель 2018
    • 2 месяца

    Консультант Дискаунтера

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Находка

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по товарам дискаунтера (магазина), оформление документов продажи, обучение категориям товаров, продажа дополнительных услуг (страховка, гарантия, услуги).
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Универсальный продавец-кассир

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Находка

    Обязанности и достижения:

    Прием оплаты на кассе, ведение кассовой отчетности, работа с инкассацией, совершение возвратов покупателям, работы с обменами.
    • Июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Спасатель-кинолог

    Находкинская поисково-спасательная служба, Находка

    Обязанности и достижения:

    Обучение служебных собак, личное обучение в Хабаровске, выезд на поисково-спасательные операции, обучение медицине, спасению людей, спортивная подготовка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: 1. Уверенная работа с ITSM-системами: Jira, Redmine, Confluence; 2. Поддержка пользователей 1-й линии (включая технически сложные случаи); 3. Диагностика и классификация инцидентов, работа по SLA; 4. Подготовка и ведение технической документации; 5. Работа с базой данных 1С: Предприятие; 6. Коммуникация с техническими и бизнес-подразделениями; 7. Обучение новых сотрудников и курирование стажеров; 8. Участие в тестировании и внедрении новых продуктов. Организационные и личные качества: 1. Высокая стрессоустойчивость; 2. Быстрая обучаемость и стремление к развитию; 3. Ответственный подход к задачам и срокам; 4. Опыт работы с документацией и отчетностью; 5. Умение вести внутренние коммуникации и взаимодействовать с несколькими отделами. Технические навыки: 1. 1С: Предприятие (в т. ч. заведение и исправление документов) 2. Jira, Redmine, Confluence; 3. Telegram (ведение внутреннего канала); 4. Microsoft Office / Excel; 5. Основы IT-поддержки и инженерной работы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 4 ноября
no-avatar
IT helpdesk specialistз/п не указана
Обновлено 5 мая 2015Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист группы поддержки сервисовЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 22 августа 2016
no-avatar
IT Helpdesk specialistз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)IT support engineerИюнь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 21 августа 2019Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)IT support specialist (Helpdesk)Ноябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаIT helpdesk specialist

Смотрите также резюме