Обязанности и достижения:
1. Обязанности и функции.
1.1. Формирование и реализация элементов ИТ-стратегии в разрезе инфраструктурных сервисов.
1.2. Формирование и реализация программы информатизации (бюджета ИТ) в разрезе ЦФО.
1.3. Обеспечение закупочной деятельности Общества в соответствии с внутренними требованиями и положениями, а также ФЗ-223 в разрезе центрального аппарата и региональной сети (филиалов).
1.4. Непосредственное руководство эксплуатационными подразделениями центрального
аппарата, а также координация деятельности региональных ИТ-подразделений (на филиалах).
1.5. Реализация проектов:
1.5.1. Реализация проектов модернизации ИТ-инфраструктуры (по кругу ведения):
- модернизация ЦОД.
- модернизация Серверного комплекса и Систем хранения данных.
- реализация "приватного облака" на базе технологического стэка VmWare.
- модернизация системы удаленного клиентского доступа (Citrix /RDP).
1.5.2. Реализация проекта оптимизации бизнес-процессов ИТ подразделений компании - выстраивание функционирования ИТ-подразделений в соответствии с практиками ITIL/ITSM.
1.5.3. Внедрение централизованной системы управления ИТ (Service Desk).
1.5.3. Реализация проекта "интеллектуальный контейнерный терминал" в части проектирования ИТ-инфраструктуры.
1.6. Поддержка и обеспечение ИТ-сервисов:
1.6.1. Производственные бизнес-системы:
- Экспедирование (продажи услуг).
- Диспетчеризация (управление парками).
- Управление контейнерными терминалами.
1.6.2. Обеспечивающие ИТ-сервисы:
- Управление капитальным строительством
- Финансово-бухгалтерские информационные системы
- Административно-управленческие (ЭДО, интранет портал и т.п.)
1.6.3. ИТ-инфраструктура
- АСУ ИТ (сервис деск, CMDB, SLA)
- Комплекс общесистемных сервисов
- Программно-аппаратный комплекс
- Телекоммуникации (единая АТС, Видеоконференц-связь)
- Мультимедийные комплексы (киоски, доставка контента)
- Инженерное обеспечение ЦОД
Технологический стек поддерживаемых ИТ-сервисов:
- Платформа 1С, MS AD, MS Exchange, MS SharePoint, Skype for Business, Miscrosoft SQL Server, MS IIS, Oracle DB, Oracle MiddleWare, VmWare.
- Серверное оборудование, СХД + СРК + SAN: HP, Hitachi, IBM, Brocade и т.п.
- Телеком: CISCO, AVAYA + КЦ AVAYA, КШ Континент, VipNet и т.п.
- Мультимедиа комплексы: Crestron, Barco, ElementOne и т.п.
2. Достижения:
2.1. Реализация проекта построения единой системы управления ИТ (АСУ ИТ):
- Service Desk.
- Каталог услуг.
- SLA.
- CMDB.
- Взаимодействие с поставщиками.
2.2. Централизация бюджетного управление ИТ (бюджетирование и контроль исполнения
обязательств поставщиками).
2.3. Повышение эффективности закупочной деятельности общества в рамках программы
информатизации.
2.4. Разработка и реализация технической политики компании на среднесрочную и
долгосрочную перспективу.
2.5. Разработка и реализация регламентов бизнес-процессов в области ИТ в соответствии с
принципами ITSM/ITIL.
2.6. В рамках согласованной с бюджетной политикой Общества реализован единый объект управления ИТ-сервисами общества.