Обязанности и достижения:
Работа с внутренними заказчиками: выявление потребностей команд, формирование гипотез, разработка брифов и методологии исследований
Проведение качественных исследований пользовательского и клиентского опыта (глубинные интервью, юзабилити-тестирования и пр.)
Проведение количественных исследований, в т. ч. разработка, программирование и тестирование логики анкет
Анализ конкурентов и рынка по продуктам и фитчам, бенчмаркинг
Анализ полученных результатов, формирование выводов, поиск зон роста и разработка рекомендаций
Визуализации данных исследования, формирование отчетов и проведение презентаций бизнес-заказчикам
Выстраивание взаимодействия с product-менеджерами по части исследований: анализ продуктов компании с точки зрения клиентского опыта, генерация идей для развития продукта, участие во внедрении результатов исследований
Работа с документооборотом отдела
Ведение бюджета отдела для проведения внешних исследований
Работа с внешними агентствами
Внедрение автоматизации в процесс исследований