Москва
Резюме № 9768895
Обновлено 4 мая 2016
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 14 апреля 1968), cостоит в браке, есть дети
Мытищиготов к переезду: Ульяновск, Алматы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Diodex, Москва

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: Производство светодиодных светильников. www.diodex.ru Участие в разработке стратегии развития компании. Организация работы на современном уровне всех обеспечительных служб: IT, инженерной, логистической, финансы и бухгалтерия, складская логистика. Формирование и становление системы продаж. (Определение системы числовых и качественных показателей достаточного уровня продаж, холодные и горячие звонки, встречи, клиентский сервис, рентабельность, за-пуск CRM, разработка и внедрение методов их контроля в 1С, разработка интересной системы мотивации для менеджеров по продажам, укрепление финансовой дисциплины) Склад - оптимизация товарных остатков, адресное хранение. Формирование корпоративной культуры и подбор персонала, соответствующего заданным критериям по морально-деловым качествам. Опыт организации и проведения выставок. Постановка современного менеджмента в организации. (по системе PSDI) Сквозной контроль всех проектов и рабочих процессов Компании, коррекция общей системы планирования и отчетности. Разработка и внедрение всех оргштатных мероприятий. Создание единой комплексной системы управления предприятием. Разработка и внедрение регламентов и стандартов управления для Компании, адаптация действующих норм и правил для создания единого подхода к управлению Разработка и внедрение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений. Внедрение и обучение сотрудников программе 1С (8.2.11) с "нуля" и УПП Организация обучения и повышения квалификации сотрудников, выбор программ для обучения. Организация, отслеживание выполнения всех приказов генерального директора. Разработка и внедрение системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы. (все автоматически счита-ется в программе 1С) Контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Организация правильного делопроизводства в фирме, юридической и экономической проработки догово-ров, контрактов, соглашений. Составление оперативных планов (месячных и декадных) компании, утверждение их у генерального директо-ра. Контроль деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов. Запуск и ведение отдельных проектов. Формирование и организация работы и контроля инженерной службы. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ОАО "Спецстрой-Р", Москва

    Обязанности и достижения:

    Описание деятельности компании: оптовая торговля строительными материалами. Поиск и выбор поставщиков. Ведение переговоров. Составление и заключение Договоров, маркетинговых и дополнительных соглашений. Ведение прямых контрактов на поставку. Осуществление полного цикла закупок: прогнозирование, формирование и своевременное размещение заказов по контрактам, контролирование от-грузок и получения поставок, подготовка и организация согласования заключение и продление договоров, ве-дение переписки и переговоров с поставщиками, производителями, оформление заказов на поставку товара, подготовка справочных материалов, ценообразование, участие в формировании ассортимента, контроль уровня товарных запасов, анализ и учет дефектуры, формирование прогнозов по товарным запасам. Анализ рынка. Анализ и снижение затрат. Оптимизация закупочных цен. Улучшение условий Договоров. Со-ставление проекта бюджета на закупки продукции на определенный период. Акты-сверки с поставщиками. Отслеживание взаиморасчетов (отсрочка платежа, наличный/безналичный рас-чет). Составление претензий. Составление актов (приема, возврата, пересортицы, брака и т. д.). Составление графиков оплат. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета - фактуры). Отчеты. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация работы отдела закупок. Подбор и обучение персонала. Руководство отделом. Распределение обязанностей внутри отдела. Определение зон ответственности.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2011
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Даметекс", ГК "Удачная мебель", Лосино-Петровский

    Обязанности и достижения:

    Построение системы управления, снабжения, продаж, логистики, маркетинг, подготовка к внедрению СМК (ISO 9001/ГОСТ Р ИСО 9001), разработка стратегии для всей группы кампаний, управление финансово-экономической деятельностью, работа с дебиторско-кредиторской задолженностью, реинжиниринг бизнес-процессов, административная поддержка предприятия, бюджетирование, анализ ФХД, контроль за деятельностью предприятия, внедрение передовых методов управления, замена и ротация персонала, вопросы безопасности, антикризисное управление. Результаты и достижения: увеличение объема продаж на 30%. Компания стала более прозрачной для учредителей, что позволило более эффективней использовать активы предприятия.
    • Июнь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Сибирский лес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и организация ВСЕХ бизнес-процессов практически с "0", (SWOT, Pest, анализ ФХД, стратегия развития территории), тактика продаж, штатное расписание. Организация правильной работы оптового отдела, розничных точек (4) Планирование, бюджетирование, подбор персонала, маркетинг, продажи, работа с дебиторско-кредиторской задолженностью. Формирование команды.(ротация, подбор, увольнение, через аттестацию, псих.тесты) Мотивация персонала (разработка внутренних нормативных документов), дисциплинарная практика, налаживание контроля и учета товаров на складах. Логистика: анализ товарных остатков, расчет страховых запасов, организация работы склада (4 по 1200 м2)
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиала

    ЗАО "ЧТПЗ-КТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль деятельности филиала. 32 чел. (отдел продаж, логистика, склад) Обеспечение выполнения планов продаж и планов развития территории. Разработка и внедрение деловой стратегии подразделения, тактики продаж. Административная работа: бюджетирование, планирование, отчетность перед центральным офисом, подбор персонала, склад 3000 кв.м., транспорт. Достижение устойчивых показателей по выполнению объема продаж.
    • Август 2006 – март 2007
    • 8 месяцев

    Начальник отдела

    ООО "Профи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела с «0» Координация новых проектов, экспресс бизнес анализ, оценка новых направлений. Контроль за расходованием финансовых средств. Построение команды. Юридическая поддержка, представление организации в административных, судебных органах, подбор персонала, разработка внутренней документации, (инструкции, номенклатура дел, кадровый, управленческий учет, формирование базы данных, количественный метод бизнес-прогноза, SWOT-анализ, статистика). Личная разработка и внедрение оптимизированной методики работы персонала. (15 чел.)
    • Июнь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Илида", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация работы предприятия и структурных подразделений (с «нуля»). 2 магазина 300 кв.м. Склад, пополнение остатков, ассортиментная матрица. Контроль издержек по месту их возникновения. Контроль и организация работы отдела кадров, юридической службы, бухгалтерии. Контроль подбора персонала и дисциплинарной практики. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
    • Май 2001 – июнь 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель директора

    ФГУП "УПОП", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения предприятия. Своевременное заключение договоров с поставщиками сырья и потребителями продукции. Контроль работы юридической, кадровой, производственной служб. Взаимодействие с вышестоящими административными органами. Представление интересов организации в административных и судебных органах.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Образование высшее + МВА (стратегическое управление) Могу сделать экспресс-анализ развития компании и разработать корректирующие мероприятия. * Хорошо знаю и могу выстроить современную систему продаж. С удовольствием веду крупных клиентов. Могу возвращать клиентов. * Опыт в налаживании логистических процессов в организации. Эффективный склад, транспорт. * Могу создать любую структуру под корпоративную культуру и под задачи компании. * Могу работать с бюджетом, имеется опыт его построения и контроля. * Требовательность к подчиненным, но избирательная, например к коммерческим сотрудникам один подход, к затратным другой. * Стрессоустойчивость * Умение выстроить эффективную команду профессионалов. * Хорошо разбираюсь в людях, и умею расставлять их по должностям, согласно их характерам, знаниям, возможностям. * Коммуникабельность, оптимизм * Пунктуальность и высокая исполнительская дисциплина Компьютерные навыки: (Все офисные программы, 1С 8, УТ и УПП)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 383 похожих резюме
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор магазинаАпрель 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 7 августа
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, генеральный директор, партнер.Январь 1998 – октябрь 2008
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорНоябрь 2005 – январь 2012
Обновлено 5 августа 2014Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Генеральный директорИюль 2007 – август 2012
Обновлено 19 июля 2017Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Главный инженерСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2012Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющий сетью магазиновСентябрь 2001 – ноябрь 2004
Обновлено 29 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Директор туристического агентстваФевраль 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 22 декабря 2009Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор филиалаЯнварь 2000 – сентябрь 2006
Обновлено 15 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2011 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоПроизводство стройматериаловИсполнительный директор