Москва
Резюме № 47747310
Обновлено 9 марта 2020
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, Операционный директор, Руководитель филиала

Был больше месяца назад
95 000 ₽
43 года (родился 11 июня 1982)
Новосибирск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Апрель 2012 – январь 2020
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор

    Интернет-магазин «Квадратура.ру», Новосибирск
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Компания в топ-3 в СФО по продаже отделочных и строительных материалов через интернет. Более 10 000 наименований продукции. Клиенты: 20% юр. лица (строительные, монтажные организации, дизайн-студии) + 80% частные лица. Зона ответственности: СФО. Функционал: - Формирование, защита и реализация стратегии развития Компании. - Управление финансовыми показателями. Бюджетирование. - Формирование и управление, развитие команды: в подчинении 10 человек + фрилансеры. - Управление продажами: анализ, прогнозирование, планирование показателей. Организация мероприятий по их достижению. - Развитие отношений с клиентами: переговоры и согласование индивидуальных условий для корпоративных клиентов, по крупным комплексным заказам от частных лиц. - Организация работы по улучшению сервиса, снижению рекламаций. - Управление маркетингом и рекламой. Организация мероприятий по стимулированию продаж. - Организация работы и продвижения сайта, развитие и оптимизация его функционала, дизайна. Выбор лучших каналов рекламы и привлечения клиентов, взаимодействие с партнерами и подрядчиками. - Управление ассортиментной матрицей. Ценообразование. - Управление пулом поставщиков. - Организация, контроль транспортной и складской логистики. Развитие службы доставки в СФО с использованием собственного и наемного транспорта. Работа с партнерами. - Открытие шоу-рума в Новосибирске, подготовка к открытию в других городах. - Открытие сайтов-представительств в СФО (Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Барнаул). - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (внедрение CRM-системы и др.). Ключевые результаты: - Увеличил оборот и объем продаж, по сравнению с 2012 годом в 7,5 раз. - Достиг и удерживаю лидирующие позиции Компании на рынке СФО. - Сформировал эффективную команду.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Директор филиала

    ТК «Европейско-Азиатский контейнерный сервис», Новосибирск
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление подразделением в Новосибирске: - Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка бизнес-плана, проведение мероприятий по снижению затрат. Оптимизация бизнес-процессов. - Анализ рынка, внедрение решений для повышения привлекательности услуг Компании. Подбор, организация переезда и запуск новой контейнерной площадки (для сервиса по хранению контейнеров). - Ведение переговоров с партнерами, урегулирование дебиторской и кредиторской задолженности. Согласование условий сотрудничества. - Развитие клиентской базы, ведение ключевых переговоров с целью удержания существующих, привлечения новых и возврата ушедших клиентов. - Оценка персонала, оптимизация штата сотрудников, формирование новой команды ключевых специалистов, внедрение системы мотивации, регламентация бизнес-процессов. Ключевые результаты: - Частично восстановил позиции компании на рынке Новосибирска, увеличил продажи в сфере хранения и обработки порожних контейнеров. - Достиг договоренностей с партнерами о возможности предоставления услуг и условиях погашения задолженностей, что позволило Компании выполнять обязательства перед клиентами, наращивать объемы продаж.
    • Июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора филиала в г. Новосибирске

    ТК «Первая Экспедиционная Компания» (ПЭК), Новосибирск
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    В зоне ответственности: склад 7000 кв. м, транспортный отдел (межфилиальные перевозки через склад, доставка грузов по городу) в режиме работы 24/7. В подчинении до 110 чел. Функционал: - Организация переезда в новый терминал с бОльшей площадью. Поиск и открытие дополнительных складов, пунктов приема и выдачи грузов. - Анализ работы подразделения, оптимизация бизнес-процессов. Разработка алгоритмов и инструкций работы. - Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, аттестация, распределение задач и контроль работы. Привлечение иностранной рабочей силы. - Ведение переговоров с клиентами компании с целью увеличения объёма перевозок и решения спорных вопросов. Претензионная работа. - Обеспечение жизнедеятельности филиала (аренда, связь, системное администрирование, ремонтные работы и т. д.). Взаимодействие с поставщиками услуг. - Исполнение обязанностей директора филиала во время его отсутствия. Ключевые результаты: - Обеспечил качественное выполнение работ в условиях роста объёма перевозок в 4 раза. - Увеличил производительность труда, скорость обработки грузов в 1,5 раза. Повысил качество работы и снизил процент брака и количество рекламаций. - Внедрил адресную систему хранения на складе, автоматизировал процесс выдачи грузов. - Разработал регламенты, инструкции для сотрудников склада, которые затем использовались для оптимизации в других филиалах компании.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Логист обособленного подразделения

    Торгово-производственная компания «ДМ Текстиль Менеджмент», Новосибирск
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Производство, оптовая торговля текстильной продукцией, центральный офис в Ростове-на-Дону. Клиенты - крупные розничные магазины и сети, в т. ч. IKEA, Auchan, Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента» и другие. - Организация, управление работой транспортной и складской логистики в Новосибирске. - Управление персоналом, в подчинении до 10 человек. - Взаимодействие c партнерами (арендодатели складских помещений, транспортные компании, поставщики материалов и др.). - Взаимодействие с ключевыми клиентами (федеральные торговое сети, оптовые компании) для оптимизации цепочек поставок. Ключевые результаты: - Оптимизировал логистические процессы в подразделении, сократив затраты, повысив эффективность в условиях экономического кризиса. - Оптимизировал товарный запас, сократил остатки неликвидной продукции.
    • Август 2006 – август 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник начальника штаба зенитного дивизиона (старший лейтенант)

    Вооруженные Силы РФ
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль мероприятий учебно-боевой, командирской подготовки. - Составление расписаний нарядов, дежурств. Подготовка регламентирующих документов. - Замещение должности Зам. начальника штаба полка в его отсутствие. В подчинении 50 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: - Высокая ответственность за достижение поставленных задач. - Ориентация на результат, настойчивость в его достижении. 100% вовлеченность. - Системность мышления, сильные аналитические способности. - Умение находить эффективные нестандартные решения. - Умение работать в ситуации ограниченных ресурсов, стресса, форс-мажоров. - Высокие навыки переговоров с клиентами, поставщиками и подрядчиками. - Навыки формирования эффективных команд, управления и развития персонала. Владение ПК: MS Office, Word, Excel, 1C-торговля. Интересы: рыбалка, спорт, туризм, литература. Управление предприятием, Оптимизация бизнес-процессов, Управление затратами, Бюджетирование, B2B Продажи, Ведение переговоров, Ценообразование, Управление бюджетом, Оперативное планирование, E-Commerce, Управление продажами, Управление логистикой, Управление поставками, Оптимизация затрат, B2C продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Менеджер активных продажОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Декабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая пищевым производствомИюль 2022 – август 2024
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор сети магазинов никотиносодержащей продукцииНоябрь 2021 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник участкаЯнварь 2015 – июнь 2017
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор