Москва
Резюме № 46738555
Обновлено 18 ноября 2019
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 27 августа 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по экономическим вопросам

    Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник, Владимир
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Штат музея-заповедника - более 490 человек. Общий объем финансирования за счет средств субсидии на выполнение государственного задания и внебюджетных источников 460 млн. руб. в среднем в год. Около 50% от общего объема денежных средств - внебюджетные поступления. Основные обязанности: • Управление структурными подразделениями: Планово-экономический отдел, отдел общественного питания отдела продаж, отдел кадров, юридический отдел. Координация работы отдела экскурсионного обслуживания. • Участие в разработке стратегии развития Музея-заповедника как главного музея туристического маршрута "Золотое кольцо". • Внедрение дополнительных видов услуг с целью увеличения собственных доходов Музея-заповедника. • Управление финансово-экономической деятельностью Музея-заповедника: формирование, контроль и корректировка плана ФХД. Оптимизация расходов, разработка и реализация плана по повышению собственных доходов Музея-заповедника. Разработка внутренних нормативных документов и регламентов. Подготовка управленческой отчетности и аналитических справок. • Контроль за формированием плана-графика закупок товаров, работ, услуг, конкурсной и аукционной документации, котировочной документации, отчетов о заключенных договорах, ведением реестра договоров и контрактов. • Взаимодействие с учредителем, контролирующими и правоохранительными органами, туроператорами, представителями РПЦ и т. д.. Налаживание партнерских отношений с музеями-заповедниками расположенными на территории РФ Достигнутые результаты: • За период 2016-2018 гг. за счет реализованных мероприятий оборот внебюджетных средств увеличен более чем на 25%. • По моей инициативе и под моим непосредственным руководством разработаны и внедрены новые сервисные услуги: единый диспетчерский центр экскурсионного обслуживания, Call-центр музея-заповедника на двух языках, личный кабинет заказчика. • Открыто 5 новых торговых точек по продаже сувенирной и книгоиздательской продукции. • Создан отдел общественного питания, открыто две точки общественного питания в формате "Чайная". • Разработана и внедрена новая система ценообразования на услуги музея-заповедника. Разработаны и внедрены новые музейные мероприятия, что повысило число повторных туристов. • Впервые проведены долгосрочные торги (сроком контракта более одного года) на ежегодные услуги - уборка территории и помещений, поставка ГСМ, обслуживание пожарно-технической сигнализации, обслуживание системы кондиционирования и вентиляции. С целью налаживания партнерских отношений с туроператорами открыто представительство музея-заповедника в Москве. Внедрена автоматизированная система Реестр закупок. • Внедрена автоматизированная система продажи билетов одиночным посетителям. • Под моим руководством внедрена система аккредитации гидов не состоящих в трудовых отношениях с музеем-заповедником. • За 2018 год мероприятия по аккредитации принесли музею-заповеднику более 3 млн. руб. дополнительного дохода.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года

    Заместитель директора по экономике и финансам

    Музей-заповедник "Горки Ленинские", Дубна (Московская область)
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Штатная численность музея-заповедника - 110 чел. Общий объем финансирования за счет средств субсидии на выполнение государственного задания и внебюджетных источников 150 млн. руб. в среднем в год. Около 25% от общего объема денежных средств - внебюджетные поступления. Основные обязанности: • Управление финансово-хозяйственной деятельностью Музея-заповедника. Формирование и контроль за исполнением плана ФХД. Оптимизация расходов и разработка плана по повышению собственных доходов Музея-заповедника. • Разработка внутренних нормативных документов. • Формирование отчетов о выполнении финансовых показателей. • Взаимодействие с учредителем, контролирующими органами. Налаживание партнерских отношений с музеями-заповедниками расположенными на территории РФ. • Экспертиза договоров и контрактов на поставку товаров, работ, услуг. Контроль за ходом исполнения контрактов и договор на выполнение реставрационных работ и капитального ремонта. • Участие в формирование ассортиментной матрицы музейной лавки и меню отдела организации общественного питания. • Управление структурными подразделениями: Планово-экономический отдел, отдел организации общественного питания. Участие в разработке стратегии развития Музея-заповедника как загородного парка для семейного и активного отдыха. Внедрение дополнительных видов услуг с целью увеличения собственных доходов Музея-заповедника. • Руководитель рабочей группы по внедрению эффективного контракта. Достигнутые результаты: • В 2015 году после реконструкции и приспособления на территории музея-заповедника открыта гостиница на 46 номеров. • Открыто две точки общественного питания. Налажена работа по приему и обслуживанию съемочных групп - организация трансфера, питания, проживания и проведения съемок. • Внебюджетные доходы музея-заповедника за период 2014-2016 гг. увеличены более чем на 350%. Внедрена автоматизированная система Реестр закупок.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Ульяновский общественный фонд "Центр культурных инициатив", Ульяновск
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, поиск и подбор контрагентов, защита концепции и бюджета мероприятия у потенциального заказчика. • Подготовка заявок на участие в тендерах по ФЗ-44 и ФЗ-223. Подготовка отчетов и исполнительной документации по заключенным контрактам. Ведение учета расчетов с контрагентами и исполнителями. Взаимодействие с госзаказчика с целью своевременной оплаты государственных контрактов. • За 2012-2013 гг. заключено более 10 государственных контрактов. Налажено сотрудничество с компанией Ашан, Efes, Правительство Ульяновской области, Мэрия города Ульяновска, Управление культуры города Ульяновска.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель исполнительной дирекции

    Исполнительная дирекция по подготовке юбилейных мероприятий в честь 365-летия Симбирска-Ульяновска и XII Конференции городов-партнеров России и Германии, Ульяновск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Формирование структуры и координация работы Исполнительной дирекции. Подготовка плана основных юбилейных мероприятий и программы XII Конференции городов-партнеров России и Германии • Формирование технических заданий для проведения тендеров. Сбор коммерческих предложений и подготовка обоснования НМЦК. • Взаимодействие с Международной ассоциацией породненные города и Взаимодействие с органами государственной власти, Германо-Российским форумом по вопросам организации XII Конференции городов-партнеров России и Германии • Взаимодействие и координация работы подрядчиков Формирование оперативного штаба Дня города и Конференции. • Подготовка отчетных документов. В конференции приняли участие более 300 представителей муниципалитетов РФ и Германии. Дирекция конференции получила оценку "отлично" Германо-Российского форума.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Руководитель проектов

    Группа компаний "Герасимовъ", Ульяновск
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта "Системы кондиционирования" (запуск нового направления деятельности " с "нуля").
    • Март 2010 – февраль 2012
    • 2 года

    Помощник Главы города Ульяновска

    Мэрия города Ульяновска, Ульяновск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего графика Главы города, сбор и формирование аналитических материалов, организационно-протокольная деятельность, подготовка аналитических и информационных материалов к совещаниям, мероприятиям с участием Главы города, координация информационных потоков (анализ информации, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя), контроль за исполнением поручений структурными подразделениями Мэрии г. Ульяновска, подготовка и организация командировок, сопровождение в командировках, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, личного транспорта. За время работы выстроена организационно-протокольная деятельность, разработаны методические указания по организации и проведению официальных мероприятий, совещаний и выездов с участием Главы города, налажено взаимодействие с протокольной службой Губернатора Ульяновской области.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с представительными органами

    Областное Государственное учреждение «Управление делами Ульяновской области», Ульяновск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Разработка и формирование плана благотворительных и социально-значимых мероприятий, Организация и проведение социально-значимых мероприятий, взаимодействие со СМИ, формирование и продвижение положительного имиджа Ульяновского регионального благотворительного общественного фонда «Мама».
    • Март 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Ульяновский общественный фонд «Центр культурных инициатив»
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, организация и проведение корпоративных мероприятий, презентаций, рекламных акций, концертов, подбор подрядчиков, разработка и реализация стратегии развития организации.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2007
    • 4 месяца

    Автомобили/запчасти/шины

    ООО «АвтоРай»
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация плана PR-кампании, подбор контрагентов, взаимодействие со СМИ.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2006
    • 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Областное Государственное учреждение культуры «Центр Народного Творчества и Искусства»
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, реклама текущих мероприятий, поиск рекламодателей на площади, принадлежащие ОГУК «ЦНТИ», разработка рекламной концепции ОГУК «ЦНТИ», проведение исследований в сфере культуры, анализ конкурентной среды.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в бюджетных учреждениях федерального уровня более 5 лет. Опыт работы в сфере event-индустрии более 5 лет. Опыт работы в органах государственной власти 4 года. Опыт работы проектным менеджером, формирование проектной команды с «нуля». Работа с международными и федеральными компаниями (Ашан, Efes, Бин-Банк, федеральные органы исполнительной власти, международные организации - Германо-Российский форум, Международная ассоциация породненных городов). Знания в области: Бюджет и бюджетные процессы, финансовая деятельность бюджетных организаций, комплексный бизнес-PR: коммуникации и event-менеджмент по формированию и продвижению имиджа; деловой этикет и протокол. Опыт участия в аукционах в качестве поставщика и заказчика по ФЗ-94 и ФЗ-223, 44-ФЗ Дополнительные сведения: • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, The Bat и т. д.); • базовое знание программ: Corel Draw, Adobe Photoshop • водительское удостоверение категории «B», стаж вождения с 2001 года, личный автомобиль. • владение офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс). Личные качества: Коммуникабельность, аналитические и организаторские способности, самообучаемость, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, инициативность, ответственность, способность к быстрой установке нужных контактов, умение вести переговоры, умение консолидировать действия команды для достижения цели, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню. Согласен на работу, связанную с командировками. Управление проектами, Управление финансами, Управление персоналом, Государственные закупки, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Реинжиниринг бизнес-процессов, Оптимизация бизнес процессов, операционная деятельность, управление процессами (операционная деятельность, оптимизация, Реинжиниринг)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Генеральный директор производственного предприятияЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:50
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий исполнительный директорФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Октябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производству (в/ч 1...7, в/ч 2...5)Октябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Исполнительный директор (CEO)Январь 2023 – март 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отделения, и. о. директора филиалаМай 2017 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор