Обязанности и достижения:
За первый год объем продаж увеличился на 120%. Структурирован ассортимент, введено несколько новых брендов, подписаны контракты с иностранными поставщиками.
• Руководство структурой из 33 человек в Санкт-Петербурге и 15 в Москве
• Разработка коммерческой политики
• Организация работы региональных представительств: разработка плана продаж, согласование ассортимента, размещение заказов у поставщиков, контроль поставок, согласование ценовой политики и системы скидок
• Разработка программ продвижения (промо акций), рекламных кампаний, позиционирование брендов, развитие каналов сбыта
• Формирование и развитие клиентской базы, работа с сетями
• Планирование складских запасов, ассортимента на складе, выбор логистической схемы
• Согласование политики цен и скидок с поставщиками, контроль исполнения заказов
• Контроль и переговоры с ключевыми клинетами
- Контроль эффективности работы подчиненных, коучинг.
- Переговоры и заключение государственных контрактов с ФГУПАМИ,
- Электронные торги и конкурсы.