Обязанности и достижения:
Интегрированный коммуникации, BTL, Event,
Функционал:
• Управление клиентским портфелем, расширение клиентского портфеля
• Управление отделом клиентского сервиса (поиск, обучение сотрудников, коучинг, мотивация, развитие, постановка задач, контроль исполнения, оценка результатов, ежегодная аттестация)
• Руководство взаимодействием отдела клиентского сервиса со смежными отделами – стратегическим, творческим, дизайн-студией, производственным, медийным, диджитал, полевым, региональным
• Развитие бренда агентства. Подготовка презентации (портфолио), участие в тендерах.
• Подготовка и представление предложений клиентам (презентации, бюджетирование), в том числе личные продажи
• Работа с дебиторской задолженностью
Начинала с позиции Account Manager (BTL)
Как Account Manager cделала несколько крупных BTL проектов, в том числе национальных (Sunsilk). Как директор специальных проектов успешно провела 2 годовые промо программы с важной операционной составляющей - закупки, склад, логистика, дистрибуция, аудит торговых точек и крупными бюджетами (Indesit, 2007 – 11млн.долл, 2009 – 9млн.долл). Выиграла первого ритейлового клиента OBI (дизайн и вёрстка промо-каталогов, контроль безадресного распространения). Развила его экспертизу (BTL обслуживание: безадресное распространение, событийный маркетинг, открытия гипермаркетов), получила ещё несколько ритейловых и других клиентов (MediaMarkt, X5, Stockmann, Olivier, L’Oreal, Siemens/Gigaset, Fazer), под которых в качестве Group Account Director собрала и обучила команду менеджеров (3 чел), развивала клиентов и команду. Экспертиза команды: цикличные BTL проекты, с отлаженными и фиксированными операционными процессами (регламент взаимодействия по часам с точностью до 15 минут), "полевая" механика (подарок за покупку, самплинги, тестинги, спреинги, дегустации, эвенты, аудит торговых точек, логистические программы, лифлетинги, консультации), долгосрочное обслуживание клиентов. С 2010г в качестве Client Service управляла деятельностью клиентского отдела (4-5 чел), взаимодействием со смежными отделами. Развивала собственный бренд полевого агентства PromoSpace. Вывела агентство в тендеры, с командой расширили клиентский портфель новыми клиентами – Yves Rocher (ритейл), Riston, Банк Траст (интегрированные коммуникации), Мираторг, Дмитрогорский продукт (Ближние горки, Искренне Ваш), Самсон Фарма, Инком Недвижимость.
Дополнительный опыт: экспертиза работ для отбора в шорт-лист "Серебряный Меркурий - 2010" и MAA Globes – 2010, 2011