Москва
Резюме № 34958759
Обновлено 16 сентября 2016
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Управляющий директор

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 20 ноября 1971)
Люберцы
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 9 месяцев

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Управляющий директор агентства маркетинговых коммуникаций

    Группа Russia Direct, Рекламные агентства Poster One, FabrikaDM, RZM, Москва

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИОНАЛ • Работа с клиентами (пресейл, подготовка предложений, презентаций, бюджетирование, контроль исполнения проекта и бюджета, анализ результатов) • Операционное управление всеми отделами агентства - клиентский сервис, производство, склад/логистика, сайт, рассылки, базы данных, колл-центр, административный отдел • Управление персоналом (мотивация, kpi, аттестации) • Управление финансами (Для РЗМ - планирование потоков, работа с дебиторской / кредиторской задолженностью, з/п, налоги; для Poster One / Фабрика ДМ - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью), • Управленческий учет (P&L) • Взаимодействие с другими агентствами группы • Представление агентства на отраслевых семинарах, конференциях и ассоциациях • Управление PR-ом агентства, создание новостей РЕЗУЛЬТАТЫ Poster One, FabrikaDM, 2013-2014, (50-60 чел, включая колцентр) Интегрированные маркетинговые коммуникации: TTL, BTL, CRM, Горячие линии, Телемаркетинг, Программы мотивации, Программы лояльности, работа с базами данных потребителей Клиенты: Получена аккредитация Сбербанка на 4 направления услуг (вошли в шорт-лист): Интегрированные маркетинговые коммуникации, специальные мероприятия, сувенирное производство, видео-производство. Выиграны тендеры на обслуживание: BAT BTL, БИНБАНК ИМК, SHELL CRM (расширенная гарантия), REHAU КЦ, ОКЕЙ BTL поддержка программы лояльности. Royal Canin (выигран тендер на crm-обслуживание), Danon, Unimilk, Nutricia, CocaCola, BAT Горячие Линии, L’Oreal Горячие Линии, поддержка интернет-магазинов, Марс Горячие Линии, управление базами данных Достижения команды: 3 награды команды на отраслевом конкурсе "Серебряный Меркурий" за проекты CRM: NCP Rothmans (redemption rate 4,6%, 300 тыс.уникальных участников, 49 тыс.новых в БД); Royal Canin Купонинг (redemption rate 21%, 15,5 тыс.новых участников в БД, 55% участников после подарка совершили покупку, расширение программы в 2014г) - специальный приз - статуэтка; Эфес мотивационная программа для традиционной розницы (подключено более 2000 точек традиционной розницы в 13 городах, +14% средний рост продаж в ТТ программы) - 3 место Операционное управление: Обновлен и переформатирован отдел клиентского сервиса на 3 группы, стандартизирован учёт и цели P&L групп. Обновлена рейт-карта агентства. Систематизирована практика еженедельных рабочих статусов групп и отделов и работы с дебиторской задолженностью. Введён единый формат in-out смет, норма и контроль рентабельности по услугам. Введена практика оценки персонала. Оптимизировано офисное пространство (экономия по аренде 25%). Обновлены рабочие места в КЦ (компьютеры и ПО), введено орг.и тех. решение для МФО (сокращение затрат на 30%. Бизнес КЦ переведен на новое юр.лицо. Внедрено техническое решение для удалённой работы операторов КЦ. Проведена оценка КЦ на соответствие отраслевым стандартами. Разработана и опробована интеграция КЦ и платёжной системы РЗМ, 2011-2012 (50-70 чел, включая склад, упаковку, операторов) Федеральная маркетинговая программа "Расти здоровым, малыш!" для мам и детей. Самплинг, Справочно-информационный журнал, База данных, Портал www.malysh-info.ru РЕЗУЛЬТАТЫ Сохранение команды и бизнеса, успешный кризис менеджмент. Восстановлены все операционные процессы. Вывод агентства в прибыль, выполнение поставленного kpi (+25% к обороту прошлого года, рентабельность от операционной деятельности не менее установленного). Расширен клиентский лист (из крупных - Бепантен, Nivea, Merries, Abbot). Введена комплексная система kpi для клиентского сервиса (оценка по обороту и исполнению бизнес процессов). Возобновлена работа с БД программы, реализовано техническое и организационное решение удалённых рабочих мест операторов (экономия по обслуживанию БД 35%). Расширение охвата программы до 136 городов (+15 городов), каждая третья мама РФ получила подарочный пакет от программы (600 000 чел в год). Запущен новый портал программы. Оптимизирован склад (экономия 25%). В настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Готова выйти на работу в самое ближайшее время.
    • Август 2005 – август 2011
    • 6 лет и 1 месяц

    Client Service Director

    Ark Group, Рекламные агентства Ark Connect, InBrief, PromoSpace, Москва

    Обязанности и достижения:

    Интегрированный коммуникации, BTL, Event, Функционал: • Управление клиентским портфелем, расширение клиентского портфеля • Управление отделом клиентского сервиса (поиск, обучение сотрудников, коучинг, мотивация, развитие, постановка задач, контроль исполнения, оценка результатов, ежегодная аттестация) • Руководство взаимодействием отдела клиентского сервиса со смежными отделами – стратегическим, творческим, дизайн-студией, производственным, медийным, диджитал, полевым, региональным • Развитие бренда агентства. Подготовка презентации (портфолио), участие в тендерах. • Подготовка и представление предложений клиентам (презентации, бюджетирование), в том числе личные продажи • Работа с дебиторской задолженностью Начинала с позиции Account Manager (BTL) Как Account Manager cделала несколько крупных BTL проектов, в том числе национальных (Sunsilk). Как директор специальных проектов успешно провела 2 годовые промо программы с важной операционной составляющей - закупки, склад, логистика, дистрибуция, аудит торговых точек и крупными бюджетами (Indesit, 2007 – 11млн.долл, 2009 – 9млн.долл). Выиграла первого ритейлового клиента OBI (дизайн и вёрстка промо-каталогов, контроль безадресного распространения). Развила его экспертизу (BTL обслуживание: безадресное распространение, событийный маркетинг, открытия гипермаркетов), получила ещё несколько ритейловых и других клиентов (MediaMarkt, X5, Stockmann, Olivier, L’Oreal, Siemens/Gigaset, Fazer), под которых в качестве Group Account Director собрала и обучила команду менеджеров (3 чел), развивала клиентов и команду. Экспертиза команды: цикличные BTL проекты, с отлаженными и фиксированными операционными процессами (регламент взаимодействия по часам с точностью до 15 минут), "полевая" механика (подарок за покупку, самплинги, тестинги, спреинги, дегустации, эвенты, аудит торговых точек, логистические программы, лифлетинги, консультации), долгосрочное обслуживание клиентов. С 2010г в качестве Client Service управляла деятельностью клиентского отдела (4-5 чел), взаимодействием со смежными отделами. Развивала собственный бренд полевого агентства PromoSpace. Вывела агентство в тендеры, с командой расширили клиентский портфель новыми клиентами – Yves Rocher (ритейл), Riston, Банк Траст (интегрированные коммуникации), Мираторг, Дмитрогорский продукт (Ближние горки, Искренне Ваш), Самсон Фарма, Инком Недвижимость. Дополнительный опыт: экспертиза работ для отбора в шорт-лист "Серебряный Меркурий - 2010" и MAA Globes – 2010, 2011
    • Апрель 1998 – май 2005
    • 7 лет и 2 месяца

    Директор по производству, Заместитель генерального директора

    McCann-Erickson Uznekistan, Рекламное агентство ATL, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Функционал: • Управление производством рекламных материалов для клиентов агентства • Разработка, внедрение и контроль соблюдения технических регламентов агентством и подрядчиками • Управление производственным отделом (3 человека) • Управлением пулом конкурентоспособных подрядчиков, контроль цен и качества материалов • Работа с кредиторской задолженностью • Коучинг С позиции координатора по производству развивалась профессионально, поднималась по позициям до уровня директора по производству (отдел 3 человека) и зам.директора агентства (40 человек). Осуществляла лично и организовывала в рамках отдела производство всех видов рекламных материалов (Nestle, Coca Cola) – полиграфия, ТВ и радио ролики, широкоформатная реклама, нестандартные конструкции, сувениры, текстиль, упаковка. Выручка производственного отдела составлял до 40% общей выручки агентства. Создала производственный отдел (3 чел), обучила его сотрудников, установила процедуры и стандарты работы производственного отдела с другими подразделениями агентства - клиентским, креативным, студией, а также подрядчиками. Сформировала пул локальных и зарубежных подрядчиков (конкуренция не менее 3-4 подрядчиков в стандартных видах работ на 1 запрос), внедрила стандарты и регламенты работы с ними, систему контроля качества. Как результат - отсутствие рекламаций клиентов к качеству и срокам производства и расширение количества и тиражей клиентских заказов (Nestle) за счёт соседних рынков – Киргизия, Туркмения, Азербайджан Дополнительный опыт: Обучила клиентский отдел базовым знаниям по производству рекламы. Выполняла функции HR - подбирала команду, формировала кадровый резерв (эккаунты, студия, продакшен, ресепшн), проводила вводный тренинг и коучинг новым сотрудникам. Успешный опыт работы с клиентом - как Account director по просьбе клиентов (Nestle Pure Life, летний релонч), а также разработки и BTL акции для Nesquik (Новый год Несквика в Узбекском Государственном Цирке - +20% к перевыполнение плана продаж, 180000 чел. ЦА - охват за 20 дней)
    • Февраль 1994 – апрель 1998
    • 4 года и 3 месяца

    Инженер-программист

    Ташкентский Лакокрасочный Завод, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Функционал: • Разработка и сопровождение комплекса прикладных программ для автоматизации рабочих мест • Обучение пользователей • Сопровождение автоматизированного комплекса Автоматизировала декодирование БД завода из системы кодов ЕС1061 в персональную IBM-286, что дало экономию ФОТа 2 операторов ЭВМ за 3 месяца. Автоматизировала операционные процессы нескольких подразделений завода (производственный, технический, снабжения, планового, склады): разработала и внедрила комплекс прикладных программ, поставила отчётность, обучила сотрудников компьютерной грамотности и использованию программного комплекса в текущей работе, довела их навыки работы до уровня ежедневного самостоятельного использования и успешной сдачи проф.аттестации; сопровождала их работу

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сегментирование рынка; Сегментирование баз данных; Анализ рынка; Анализ ассортимента; Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний; Управление проектами; Анализ результатов; Управление специалистами в области рекламы, отделами рекламного агентства, рекламным агентством, колл-центром; Управление креативными проектами от брифа до сдачи в производство; Управление производством рекламных материалов; Управление P&L проектов, эккаунтов, агентства.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 26 января 2017Последнее место работы (4 мес.)МаркетологИюль 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 16 июня 2016Последнее место работы (2 года)Помощник куратора молодежного парламента Люберецкого района московской областиСентябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 18 июня 2018Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директор, интернет-маркетолог-аналитикДекабрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLИсполнительный директор