Москва
Резюме № 2332863
Обновлено 19 декабря 2014
Превью фото соискателя

Исполнительный директор, заместитель директора

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 25 апреля 1983), не состоит в браке, детей нет
Ижевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО УК "Парус", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - руководство и организация работы административного отдела, - контроль качества оказываемых услуг, - юридическое сопровождение деятельности предприятия, - кадровое обеспечение, - консультирование собственников по вопросам эксплуатации жилого фонда, - взаимодействие с внешними партнерами и организациями
    • Декабрь 2007 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 10 месяцев

    Специалист по персоналу, начальник административного отдела, заместитель управляющего

    МУП г. Ижевска "Объединение гостиничного хозяйства", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала исходя из потребностей организации, проведение собеседований, интервью, разработка программы мотивации персонала, разработка/корректировка должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и прочих ЛНПА (регламент предоставления отпусков и т.п.), договоров о коллективной/индивидуальной материальной ответственности и пр. документов, оформление трудовых договоров с работниками, оформление договоров ГПХ, учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов, табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников (личные файлы, личные карточки, приказы и пр.), заказ и получение полисов ОМС для сотрудников, оформление пенсий, воинский учет, формирование базы данных сотрудников организации, переведена на должность начальника административного отдела 01.03.2008г., переведена на должность заместителя управляющего 01.09.2011г. (переименование должности) руководство административным отделом (юрисконсульт, специалист по персоналу, секретарь, специалист по общим вопросам), составление и корректировка оперативных планов мероприятий, учет и контроль письменных распоряжений, составление и согласование договоров (аренда, оказание услуг, подряд, хранение, купля-продажа и пр.), согласование сделок с Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска, согласование проектов размещения наружной рекламы с ГУАИГ (архитектура), Управлением по наружной рекламе Администрации г. Ижевска, работа по дебиторской и кредиторской задолженности, регистрация сделок и прав на имущество в Росреестре по УР, подготовка и проведение аукционов и конкурсов (обязательный аудит, аренда, купля-продажа недвижимого имущества), претензионная работа, подготовка заключений по правовым вопросам, касающимся работы предприятия, взаимодействие с прочими собственниками здания гостиницы по вопросам совместной эксплуатации здания (аренда земли, транзит коммунальных услуг, услуги персонала, ремонт и содержание здания, уборка территории и пр.), организация и контроль работы парковки гостиницы, организация работы конференц-зала, обеспечение деятельности офисного центра гостиницы (поиск арендаторов, заключение договоров, решение хозяйственных и организационных вопросов, возникающих в процессе исполнения договоров аренды и пр.), координация работы телефониста в здании, наполнение сайта гостиницы "Центральная" с 2008г. по 2011г., организация корпоративных мероприятий, организация тематических совещаний, и др.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам

    ИП Лубягин А.Н. "Дело Техники", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы головного офиса и филиалов, прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, работа с кадровой документацией, корреспонденцией, ведение всего делопроизводства на предприятии, регистрация входящей - исходящей корреспонденции, прием - отправка корреспонденции посредством факсимильной связи и электронной почты, работа с офисной техникой, бронирование гостиниц, покупка и бронирование ж/д и авиа-билетов, организация движения служебного автомобиля, заказ канцтоваров и распределение по филиалам, работа с региональными СМИ, подбор персонала исходя из потребностей фирмы, проведение собеседований, интервью, мотивация персонала, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров с работниками, учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников (личные дела, личные карточки, приказы и пр.), заказ и получение полисов ОМС для сотрудников, формирование базы данных сотрудников организации, положений об охране труда, договоров о материальной ответственности и пр. документов, информирование подразделений организации о кадровых изменениях.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт в приемной

    АП "Хозяйственная База", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса, прием и распределение звонков, подготовка совещаний, ведение телефонных переговоров, прием посетителей, организация рабочего дня руководителя, работа с документами, корреспонденцией, ведение делопроизводства, регистрация входящей - исходящей корреспонденции, работа на компьютере, прием - отправка писем по e-mail, поиск информации с помощью internet, работа на множительной технике и сканере, прием-передача факсимильных сообщений, бронирование гостиниц, покупка и бронирование ж/д и авиа- билетов, заказ представительской продукции (визитки, брелоки, флажки, ежедневники, календари и т.д.), работа со СМИ.
    • Декабрь 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Крупье, старший крупье

    казино, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Работа с посетителями, ведение игр, ведение статистики по результатам игр, составление графика работы сотрудников казино, обучение нового персонала (крупье), взаимодействие с другими подразделениями развлекательного комплекса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание делопроизводства, трудового законодательства, делового этикета, основ бухгалтерского учета, ведение кассы В свободное время: спорт, чтение Нет вредных привычек Компьютерные навыки: Свободно владею программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Visio и др.) а также программами: Corel Draw, FAR, Adobe PhotoShop, Nero, Fine Reader, Outlook Express, The Bat, справочная правовая система Консультант Плюс, Гарант, «1С: Камин», интернет-браузеры, основы работы в "1С:Предприятие 8.0"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 565 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Директор образовательной организацииАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Директор филиалаИюнь 2006 – март 2015
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ЮристИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Исполнительный директорИюль 2021 – апрель 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Психотерапевт, кризис-менеджерДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор структурного подразделения по добыче россыпного золотаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель исполнительного директора