Обязанности и достижения:
Подбор персонала исходя из потребностей организации, проведение собеседований, интервью, разработка программы мотивации персонала, разработка/корректировка должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и прочих ЛНПА (регламент предоставления отпусков и т.п.), договоров о коллективной/индивидуальной материальной ответственности и пр. документов, оформление трудовых договоров с работниками, оформление договоров ГПХ, учет и оформление трудовых книжек, оформление больничных листов, табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатного расписания, ведение кадровой документации, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников (личные файлы, личные карточки, приказы и пр.), заказ и получение полисов ОМС для сотрудников, оформление пенсий, воинский учет, формирование базы данных сотрудников организации,
переведена на должность начальника административного отдела 01.03.2008г.,
переведена на должность заместителя управляющего 01.09.2011г. (переименование должности)
руководство административным отделом (юрисконсульт, специалист по персоналу, секретарь, специалист по общим вопросам), составление и корректировка оперативных планов мероприятий, учет и контроль письменных распоряжений, составление и согласование договоров (аренда, оказание услуг, подряд, хранение, купля-продажа и пр.), согласование сделок с Управлением имущественных отношений Администрации г. Ижевска, согласование проектов размещения наружной рекламы с ГУАИГ (архитектура), Управлением по наружной рекламе Администрации г. Ижевска, работа по дебиторской и кредиторской задолженности, регистрация сделок и прав на имущество в Росреестре по УР, подготовка и проведение аукционов и конкурсов (обязательный аудит, аренда, купля-продажа недвижимого имущества), претензионная работа, подготовка заключений по правовым вопросам, касающимся работы предприятия, взаимодействие с прочими собственниками здания гостиницы по вопросам совместной эксплуатации здания (аренда земли, транзит коммунальных услуг, услуги персонала, ремонт и содержание здания, уборка территории и пр.), организация и контроль работы парковки гостиницы, организация работы конференц-зала, обеспечение деятельности офисного центра гостиницы (поиск арендаторов, заключение договоров, решение хозяйственных и организационных вопросов, возникающих в процессе исполнения договоров аренды и пр.), координация работы телефониста в здании, наполнение сайта гостиницы "Центральная" с 2008г. по 2011г., организация корпоративных мероприятий, организация тематических совещаний, и др.