Обязанности и достижения:
Ребрендинг Группы компаний.
Разработка коммуникативной стратегии Группы компаний в отношении основных целевых групп.
Анализ рынка и клиентов компании.
Развитие отношений со стратегическими партнерами компании
Поддержка продаж, подготовка аналитических и презентационных материалов
Написание презентационных и информационных текстов
Оперативная отработка негативной информации и предупреждение репутационных рисков
Съемки роликов и позиционирующих телепрограмм с включенным продакт-плейсментом
Создание и использование новых каналов коммуникации с целевыми группами в сегментах B2B и B2C.
Создание, консолидация и управление обновленным корпоративным брендом
Анализ PR- и коммуникативной стратегии компаний-конкурентов
Формирование положительного образа корпоративного бренда в среде целевых групп и задействованных медийных каналов коммуникации с ними (управление отношениями, управление репутацией бренда)
Инициирование информационных поводов и дальнейшая их отработка (используя, в том числе, федеральные СМИ)
Разработка и выпуск информационно-рекламных материалов (каталоги, буклеты, брошюры, лифлеты, баннеры и другие брендированные носители)
Работа с типографиями и компаниями, производящими POS-материалы
Работа с заказами информационно-рекламных материалов, поступающими от бизнес-клиентов компании
Ведение корпоративного сайта Группы компаний: написание и размещение аналитических, позиционирующих и рекламных материалов, ведение и администрирование форума
Маркетинг: разработка программ лояльности, CRM, формирование, запуск и продвижение клиентоориентированных сервисов компании, Системы Электронного Заказа.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Проведен ребрендинг Группы компаний (новый логотип, релевантный целевым аудиториям, новая айдентика, новый фирменный стиль)
2. Разработан, запущен и наполнен контентом новый корпоративный сайт
3. Состоялся "перезапуск" розничной сети, выполненной в новом фирменном стиле (разработан отдельный брендбук для розничного подразделения компании), использованы новые имиджевые и информационные носители.
4. Разработаны и выпущены новые каталоги и раздаточные материалы компании
5. Оптимизированы затраты на выпуск рекламно-информационной продукции
6. За счет тесных связей на телевидении достигнуты бартерные соглашения с тремя федеральными телеканалами (Первый, Рен-ТВ и ТНТ), в результате чего в течение года в эфир выходят популярнейшие тематические программы с включенным продакт-плейсментом продукции Компании. В свою очередь, это в значительной степени увеличило узнаваемость бренда в среде целевой аудитории.
7. Проведена результативная работа с обширным кругом бизнес-клиентов компании в целях повышения лояльности и дальнейшей ее монетизации через увеличение оптовых продаж.