Обязанности и достижения:
Обязанности:
Планирование программы продвижения и маркетинговых мероприятий на год, составление бюджета.
Реализация маркетинговых мероприятий, а также мероприятий по продвижению изданий:
организация и участие в выставках;
организация собственных семинаров с целью повышения подписного тиража и увеличения лояльности клиентов;
участие на семинарах и других мероприятиях сторонних организаций.
Организация конференций, презентаций, круглых столов для подписчиков.
Ведение ассортиментной политики организации.
Исследовательская деятельность: исследование рынка (емкость, динамика развития);
конкурентный анализ (мониторинг конкурентов, изучение технологий продаж и продвижения);
исследование характеристик целевой аудитории, потребительского поведения;
изучение сегментов рекламного рынка, изучение аудитории рекламодателей, исследования рынка рекламных агентств; изучение перспективных сегментов рекламодателей;
координация исследования «Исследование целевой аудитории деловых изданий Санкт-Петербурга» (исследовательская компания Бизнес-Порт);
Работа со СМИ (печатные СМИ, радио, ТВ, информационные агентства и др.): медиапланирование, разработка рекламной компании, совместные проекты, креатив.
Разработка и проведение PR-акций (pr-акции в розничных сетях, продвижение издания среди потенциальных подписчиков, радио-игры и т.д.);
Внутрикорпоративный PR;
Взаимодействие с контрагентами: рекламными и дизайн агентствами (разработка упаковки и т.д.), исследовательскими компаниями.
Работа с розничными сетями сбыта продукции, альтернативными агентствами.
Достижения:
2005 – выведение на рынок нового продукта – газеты «Учет, налоги, право – Северо-Запад»
2004/2005 – перепозиционирование еженедельника «Предприниматель Петербурга»
2004/2005 – разработка и утверждение программы ежегодных PR и маркетинговых мероприятий
2003 –2005 – организация и проведение круглых столов, пресс-конференций, семинаров, презентаций, конференций
2004-2005
- Реализация проектов «Церемония «Бизнес независимость», «Бизнес Стрит Рейсинг»: организация и проведение мероприятий, привлечение спонсоров, освещение в СМИ.
- Работа над проектом «Мечты миллиардеров»: привлечение участников к проекту (топ-менеджеры различных компаний, входящие в число миллиардеров), привлечение спонсоров, организация и проведение фото сессии с миллиардерами, освещение в СМИ.