Москва
Резюме № 1776248
Обновлено 24 марта
Превью фото соискателя

Исполнительный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 17 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ГСС", Москва
    Строительство жилищное. Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания). Строительство промышленное. Архитектура, проектирование. Строительство объектов телекоммуникационной отрасли.

    Обязанности и достижения:

    Генподрядная компания по строительству наружных, внутренних инженерных сетей и коммуникаций. Основные задачи: • Общее руководство обществом: планирование, разработка и внедрение стратегических планов компании. • Организация работы строительных проектов: контроль выполнения сроков и бюджетов, обеспечение качества выполненных работ. • Формирование эффективной команды ТОП менеджеров и координация её деятельности. • Построение системы управления и мотивации. • Управление финансовыми и экономическими аспектами деятельности компании, включая бюджетирование и финансовый контроль. • Оптимизация расходов компании для оптимального развития и преодоления экономических кризисов. • Эффективные коммуникации и заключение договоров с ключевыми клиентами. • Ведение переговоров с контрагентами, потенциальными партнерами, финансовыми организациями. • Заключение контрактов с подрядчиками на тендерной основе. • Развитие перспективных направлений для увеличения прибыли компании. Принятие стратегических решений по развитию компании, внедрение инноваций и улучшение бизнес-процессов.
    • Февраль 2016 – февраль 2024
    • 8 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО ПСО "ГАЗСПЕЦСТРОЙ", Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование: Строительство дорожное и инфраструктурное. Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания). Строительство промышленное.

    Обязанности и достижения:

    По совместительству по Н. В. Должность Исполнительного директора с августа 2023г., до этого времени должность была - административный директор. - Операционное управление процессами компании. Всесторонняя координация работы всех структурных подразделений компании (кроме коммерции): закупки, бух. учет, экономика, логистика, ИТ, юридические вопросы, маркетинг, тендерные закупки и т. д. - Обеспечение системного подхода: оптимизация и выстраивание бизнес процессов, разработка регламентов. автоматизация, цифровизация. - Управление финансами и бюджетом. - Взаимодействие с партнерами и контрагентами компании по текущим вопросам. - Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности для подчиненных подразделений. - Исполнение стратегических задач учредителей, оценка ресурсов, необходимых на каждую из целей и своевременное обеспечение команды этими ресурсами, в том числе все, что связано с маркетингом. Помощь в создании и реализации стратегии по локальному запуску новых проектов. - Обеспечение управления потоком задач офиса в области закупок, логистики, согласований, управления платежами, соблюдения процедур. - Организация корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Персональный ассистент Председателя Совета Директоров

    ООО "ИНВЭНТ-Технострой", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение звонков. 2. Организация встреч внешних и внутренних. 3. Прием гостей руководителя. 4. Организация поездок, бронирование гостиниц, заказ билетов, визы. 5. Подготовка необходимых документов. 6. Выполнение поручений руководителя. 7. Координация работы 2-х персональных водителей. 8. Заказ канцтоваров, питьевой воды, продуктов питания, бытовой техники, мебели, оргтехники. Полное взаимодействие с контрагентами. 9. Ведение документооборота в 1С восьмерка, отчетность 1С УПП, планирование, бюджетирование. 10. Переезды. 11. Оформление офиса, подбор мебели и обустройство кабинета руководителя. 12. Адаптация новых сотрудников. 13. Полная личная поддержка руководителя: автомобили, квартира, кредитные карты, семья.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Административный директор

    ООО "АйСиЭн групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием на работу в ООО"АйСиЭн групп" 23 октября 2012г на должность офис-менеджера, с 29.04.2013-Руководитель Административного отдела, с 01.08.2013 - Административный директор.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ЮвеТрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка Генерального директора. 2. Прием и распределение звонков. 3. Организация поездок: бронирование гостиниц, заказ билетов, вип-залы в аэропортах, трансфер. 4. Стенографирование, перевод. 5. Выполнение личных поручений (решение бытовых вопросов, заказ подарков, цветов) 6. Координация работы 2-х персональных водителей. 7. Детализация мобильной связи. Получение и выдача сим-карт сотрудникам компании. 8. Заказ канцтоваров, питьевой воды, продуктов питания, бытовой техники, мебели. 9. Оформление КАСКО и ОСАГО для 4-х автомобилей руководителя, отслеживание своевременного прохождение ТО. Страхование офисного автомобиля. 10. Контроль уборки Вип-помещений, взаимодействие с клиннинг-персоналом. 11. Работа на ювелирной выставке на ВВЦ в сентябре в качестве менеджера оптового отдела: поиск клиентов, отбор изделий, заключение договоров, выставление счетов, отгрузка товара.
    • Январь 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент руководителя / Офис-менеджер / Travel-координатор

    ООО "Эста", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка Президента компании, Генерального директора, Советника компании. 2. Прием и распределение звонков. 3. Организация встреч внешних и внутренних. 4. Организация поездок, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, трансфер, для сотрудников офиса + регионы. 5. Организация групповых выездов за границу (70 человек). 6. Прием гостей руководителей. 7. Подготовка необходимых документов. 8. Выполнение поручений руководителя. 9. Отслеживание выполнение поручений руководителя. 10. Работа с документами, передаваемыми на подпись Генеральному директору, Президенту компании, проверка правильности их подготовки, оформления и согласования в соответствие со стандартами компании, ведение деловой переписки. 11. Прием, учет и распределение документов, корреспонденции, обеспечение своевременного рассмотрения документов. 12. Организация закупок необходимых материалов для жизнедеятельности офиса (мебель, канцтовары, питьевая вода, продукты питания, бытовая техника, оргтехника). 13. Организация и контроль взаимодействия с администрацией здания по всем вопросам. 14. Организация взаимодействия с клининговой компанией в части уборки. 15. Организация мелких ремонтов. 16. Помощь в оформлении КАСКО, ОСАГО для корпоративных автомобилей. 17. Оформление доверенностей для сотрудников. 18. Подготовка документов для оформления заграничных паспортов нового образца (от заполнения анкет до оплаты гос пошлины) 19. Организация корпоративных мероприятий. 20. Работа с курьерскими службами: Таблоджикс Экспресс, Курьер-сервис, DHL (отправка писем и грузов по России и зарубежью) 21. Заказ цветов на дни рождения сотрудников, организация доставки букетов для клиентов компании. 22. Взаимодействие с другими департаментами. 23. Помощь сотрудникам из других департаментов. 24. Аренда квартир для иностранных сотрудников компании. 25. Оформление пропусков для сотрудников компании и гостей. Оформление пропусков постоянных и временных для автомобилей. 26. Координация работы водителя. 27. Выполнение личных поручений (заказ ресторанов для встреч, покупка подарков, решение бытовых вопросов). Отслеживание дней рождения и др. значимых событий
    • Март 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    "Энвижн Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация закупок необходимых материалов для жизнедеятельности офиса, организация складских закупок, оснащение филиалов (численность компании около 1 000 человек). 2. Анализ административно-хозяйственных расходов, их оптимизация, создание бюджета. Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису (текущие затраты, планирование расходов по периодам, предоставление отчетов по бюджету). Защита бюджета. 3. Инвентаризация, учет и контроль над расходованием и использованием материально-технических ценностей, фиксация закупленного оборудования, первичная бухгалтерия. 3. Организация и контроль взаимодействия с подразделениями основного бизнеса для решения оперативных задач: комфорт условий труда и адаптации новых сотрудников, рабочее место, спорные вопросы, техническое оснащение и т. д. 4. Организация и контроль взаимодействия с администрацией здания по всем вопросам: составление заявок на мелкий ремонт, контроль уборки офиса, поддержание необходимых санитарно-производственных норм, решение вопросов ремонта, устранение чрезвычайных ситуаций, контроль уборки территории офисных помещений. 5. Организация взаимодействия с клининговой компанией в части уборки внешних новых офисов, организация и контроль заключения (пролонгации) договоров на уборку помещений, страхование имущественных ценностей компании. 6. Помощь и координация работы секретарского состава в оптимизации документооборота, постановке делопроизводства, проверка регистрации текущего документооборота, участие в тренингах секретарского состава. 7. Полная детализация мобильной связи, выдача сим-карт, контроль платежей по договорам МТС, подключение услуг, детализация мобильных номеров по 8 л/с (порядка 700 номеров), подготовка всех необходимых документов, ведение 4-х филиалов по мобильной связи, взаимодействие с менеджером МТС, работа в 1С, помощь в создании регламента по использованию мобильной связи. 8. Оптимизация, координация и контроль работы технического (уборщицы), курьерского, секретарского отделов офиса. 9. Оформление офиса к всевозможным праздникам и мероприятиям. 10. Организация трансфера, бронирование гостиниц, заказ билетов. 11. Организация встреч, семинаров, помощь в проведении тренингов, и т. д. 12. Контроль арендуемых квартир (обустройство) и расходов по ним. 13. Участие в организации корпоративных мероприятий, помощь отделу маркетинга, HR по поиску, закупкам сувениров, подготовка помещений к празднованию и т. д. 14. Организация переездов в крупном масштабе, перепланировки. 15. Организация фуршетов. 16. Организация ремонта оргтехники, мебели, малоценного оборудования. 17. Организация ремонта, работа с дизайнерами по обустройству Вип-блока и Вип-офиса. 18. Опыт закупки медицинского оборудования+автомобиля для амбулатории (благотворительность от компании)
    • Август 2001 – июнь 2002
    • 11 месяцев

    Ассистент

    Первый Городской Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание условий, способствующих эффективной работе руководителей (4 чел.) 2. Бизнес-планирование рабочего процесса. 3. Участие в подготовке и проведении представительских мероприятий, презентаций. 4. Организация встреч, поездок руководителя. 5. Координация потока информации приёмной. 6. Активное участие в жизни коллектива.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды. Внимательность, пунктуальность. Без вредных привычек. Катаюсь на коньках, роликах и велосипеде. Бассейн. Фотография. Пешие прогулки. 1. ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outloook, PowerPoint, 1C (семерка), BB, Fotoshop, ПланДизайнер). Знание офисной оргтехники: сканер, принтер, факс, брошюратор. 2. Сильные организаторские способности, умение принимать рациональные решения. 3. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. 4. Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения. 5. Коммуникабельна, приветлива, нацелена на результат, умею быстро и грамотно организовать рабочий процесс, умею работать в режиме многозадачности. 6. Желание делать жизнь сотрудников в офисе комфортнее и удобнее. 7. IQ-тест до 27 лет, лиц имеющих высшее образование ЗАО "Энвижн Груп", 115 баллов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель, Бизнес Тренер, Бренд менеджер, Генеральный Директор, Исполнительный Директор, Маркетолог, Арт ДиректорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор (внешний)Декабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела сервисаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела координации производства с госзаказами ветслужб и экспорта в ЕАЭССентябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по строительствуИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Управляющий директор группы округовАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор