Москва
Резюме № 1705928
Обновлено 13 сентября 2019
Превью фото соискателя

Исполнительный директор / Руководитель по снабжению, закупкам, АХЧ

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 30 июля 1973), не состоит в браке, детей нет
Саратовготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Специалист АХЧ

    ООО Срочноденьги, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнеобеспечения офисов организация ремонтных работ контроль работы подрядных организаций руководство вспомогательным персоналом предоставление первичной финансовой документации формирование расходов на текущий год выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг взаимодействие с арендодателями открыл 5 филиалов.
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    ООО нео строй, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Закупки строительных материалов, контроль договорных обязательств, подбор оптимальных поставщиков материалов и услуг, работа с транспортными организациями, закупка оборудования и налаживание связей с Поставщиками, сопровождение Клиентов от начала до завершения проекта, ведение отчетности.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Менеджер по региональному развитию

    ООО Новые технологии, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа со строительными материалами, расширение торговых марок в сети клиентской базы, расширение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, закупка материалов.
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ОАО "Москатель", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - Управление организацией; - Подбор персонала; - Полный контроль договорных обязательств; - Работа с административными учреждениями; - Планирование продаж.
    • Июль 1997 – август 2006
    • 9 лет и 2 месяца

    Руководитель

    Ип, ,, ип валенцев, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Завод Экохим – Торговый Дом ”Добра-Краска” (региональный дилер) представитель по Саратовскому региону. Функциональные обязанности: Управление бизнесом на назначенной территории для достижении целей, ключевых показателей эффективности. Подбор кадров, анализ работы, управление, контроль и организация деятельности представительства и контроль. Разработка и согласование договоров и ежеквартальных планов в соответствии с региональными целями и задачами. Разработка рекламных акций в продвижении брэнда. Достижение основных целей, покрытие региона, увеличение дистрибьюции в ключевых торговых точках, выполнение планов, сетевые предложения, связи, активное продвижения брэнда. Контроль за дебиторской задолженности клиентов. Постоянный контроль и изучения рынка. В подчинении 20 человек. Выполняемый план в сезон 200тн.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet и т.д.). - Водительское удостоверение категории "В" и "С" (стаж вождения - 15 лет). - Автомобиль Имеется , театр, книги, собаки.спорт - Определение приоритетов и осуществление контроля деятельности менеджеров. - Разработка системы ключевых управленческих показателей, отражающих эффективность работы логистики и формирование системы оценки работы по ним. - Разработка новых логистических схем, а также оптимизация существующих. - Планирование товарных потоков и управление ими в компании на основании прогнозов продаж и планов закупки. - Разработка показателей оценки продаж с позиции оптимизации товародвижения, разработки и внедрение системы предоставления рекомендаций для отделов продаж и маркетинга. - Разработка и внедрение системы контроля над товарными запасами, резервами и остатками. - Планирование потребности ресурсов по складским площадям, оборудованию, транспорту, технике и людским ресурсам. - Разработка предложений, а также участие в специальных проектах по совершенствованию системы управления складом, транспортом. - Контроль финансовых потоков, связанных с логистическими процессами, их систематизация и учет. - Формирование бюджета на логистику. - Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг. - Контроль, координация и стимулирование деятельности сотрудников. Компьютерные навыки: Офис, 1С, .

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 368 похожих резюме
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Индивидуальный предпринимательМарт 2017 – март 2022
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Заместитель главного врача по ХВСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2017Последнее место работы (3 года)Управляющий директорНоябрь 2007 – ноябрь 2010
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель руководителяСентябрь 1999 – октябрь 2009
Обновлено 14 ноября 2018Последнее место работы (3 года)Инженер 2 категории ОТЭИКМарт 2014 – март 2017
Обновлено 18 августа 2010Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директораИюль 2007 – февраль 2010
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (2 мес.)Агент по снабжениюИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 14 июля 2021Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Исполнительный директорИюнь 2015 – февраль 2019
Обновлено 16 января 2011
Обновлено 14 апреля 2011Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник тех. отделаМай 2004 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеИсполнительный директор