Дополнительные сведения:
Участие в конференциях:
1. 2007-2008 г. Научно-практические конференции по развитию Сахалина и Камчатского края по приглашению помощника полномочного представителя по Дальневосточному федеральному округа и губернаторов областей в составе делегации Института Демографии и развития в качестве эксперта.
«План развития рыбохозяйственных комплексов Сахалина и Камчатки. Стратегия социально-экономического развития региона. Создание биоресурсного кластера».
2. Участие в качестве руководителя рабочей группы Росрыболовства на переговорах с корейскими деловыми кругами в рамках привлечения инвестиций в рыбохозяйственный комплекс Российской Федерации. Проведение экспертизы инвестиционных проектов от российской стороны.
3. Научно-практическая конференция рыбопереработывающих организаций Таможенного союза (Калининград). Выступление. Круглый стол.
Спорт, дача
Профессиональные навыки
• Подготавливать и вести переговоры, подготавливать и заключать
договоры;
• Планирование и управление отделом продаж и маркетинга, создание и руководство рабочими группами, формирование команды и мотивация персонала, наставничество, управление коммерческой структурой в полном объеме, регламентация деятельности, подбор и адаптация персонала. Разработка систем стимулирования персонала.
• Управление маркетингом (продвижение, сбыт, ценовая и ассортиментная политика, бюджетирование). Анализ и развитие предприятия, комплексный подход к решению задач. Продажа продукции в магазины федеральных сетей (Мосмарт, 7 континент, Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ).
• Выполнение задач по достижению ключевых показателей, анализ динамики продаж, поиск возможностей для роста.
Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики.
• Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции (программы продвижения, рекламные кампании, PR, организация аналитической деятельности с планированием маркетинговой деятельности на основе прогнозирования тенденций развития рынка и т.д.).
• Знание рекламного рынка и каналов коммуникаций.
• Разработка рекламной компании, ее реализация, анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий.
• Тактическое и оперативное планирование деятельности.
• Решение вопросов закупки и продажи продуктов питания (Россия, СНГ, страны ЕС) и продукции производственно-технического назначения; работа с региональными поставщиками. Анализ тенденций рынка, сегментация, выделение и развитие приоритетных направлений, прогнозирование их развития.
• Анализ и оценка конкурентов.
• Работа по обработке, приему и отправке продукции автомобильным,
морским, авиа и ж/д транспортом, включая вопросы таможенной очистки
грузов и работу с таможней, работа в портах Санкт-Петербург, Калининград,
Мурманск, Владивосток, Находка;
• Вопросы: логистики, работы склада, экспедирование, работа на хладокомбинатах;
• Решение вопросов по строительству перерабатывающих производств,
осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, возможные риски; формирование ценовой политики и ассортиментной матрицы; организация и развитие системы дистрибуции;
• Бухгалтерия, учет, делопроизводство, реклама (участие в организации
и проведения выставок (Моспродярмарка, «ПРОДЭКСПО», World Food, ПИР);
• Знание иностранного языка: английский.