Обязанности и достижения:
Работа на позиции Исполнительного ассистента Генерального директора состояла из таких задач как:
1) обеспечение оперативной, административной и бизнес поддержки Руководителям (Генеральному директору и Директору по продажам);
2) организация деловых поездок Руководителей, включая бронирование транспорта, авиа-и ж/д билетов, проживания, питания;
3) подготовка авансовых отчетов по командировкам Генерального директора и Директора по продажам;
4) ведение графика командировок и табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
5) прием и распределение телефонных звонков
6) осуществление коммуникаций через электронную почту и другие формы связи;
7) работа с первичными бухгалтерскими документами, договорами и счетами, поиск новых контрагентов для оптимизации расходов;
8) административно-хозяйственное управление офисом (закупка АХО и канцтоваров, контроль за оказанием клининговых услуг, взаимодействие с курьерскими службами и службами доставки, заказ пропусков);
9) ведение делопроизводства, включая составление приказов, писем, запросов, других документов;
10) работа с вверенными документами, встреча гостей, организация совещаний, выполнение личных поручений Руководителей;
11) протоколирование совещаний, встреч;
12) подготовка отчётов и презентаций по запросу руководителей;
13) организация мероприятий, бронирование залов, закупка товаров, поиск контрагентов, отчётность, организация питания на мероприятиях.