Обязанности и достижения:
Оперативное управление продажами мультимедийных продуктов ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®
Эффективный менеджмент. (Стратегия. Оргструктуры и бизнес-процессы. Маркетинг. Финансы. Персонал. Личная эффективность руководителя).
Маркетинг и сбыт. (Стратегический и Тактический маркетинг, Управление отделом продаж, Техника продаж, Маркетинговые исследования, Интегрированные маркетинговые коммуникации, Брендинг)
Задачи:
1. Стратегическое развитие. Стратегическое планирование развития. Разработка конкурентной стратегии и политики. Реализация стратегии развития компании для занятия устойчивой лидирующей позиции на рынке России в своем сегменте.
2. Персонал. Организация работы отдела продаж с нуля (реструктуризация отдела продаж). Создание эффективной команды для выполнения поставленных целей и задач. Основное руководство и контроль деятельности отдела продаж. Управление персоналом (знакомство, оценка, обучение, найм, формирование команды, развитие, мотивация, система вознаграждения, тренинги, обратная связь) в рамках подразделения и участие в управлении персоналом всей компании. Организация и управление процессом реструктуризации управления продажами. Анализ экономических показателей работы отдела продаж.
3. Продвижение. Продвижение бренда и массовый рост продаж ПД в РФ и СНГ (каналы распространения, реклама, ценовая политика, система продаж). Работа с клиентами - развитие старых и привлечение новых клиентов (повышение информированности, завоевание доверия, заинтересовать, сформулировать предложение, преодолеть возможные возражения, умение аргументировать и убедить приобрести продукт, совершение продажи, формирование долгосрочных деловых отношений, повышение уровня сервиса, обратная связь, укрепление и развитие взаимоотношений, повторные продажи, открытие новых партнёров). Организация презентаций продукции. Построение отношений с руководством существующих и новых клиентов, ведение переговоров с топ - менеджментом. Работа с каналами сбыта – повышение эффективности существующих, поиск и развитие новых, территориальная экспансия.
4. Операционное управление. Определение тактики, создание эффективной бизнес-модели. Увеличение объемов и повышение эффективности продаж. Обеспечение планов продаж. Увеличение операционной эффективности и оптимизации бизнес-процессов. Участие в разработке маркетинговых мероприятий, тактическое управление маркетингом, сбытом, анализ рынка, ценовая политика. Формирование и внедрение регламентов и положений с целью оптимизации работы отдела, формирование чёткой схемы взаимодействий. Разработка, внедрение и контроль за выполнением установленных стандартов, процедур и регламентов. Контроль оптимизации и внедрения корпоративных стандартов, формирование системы отчетности. Координация работы отдела, бюджетирование, управленческий, учет в рамках подразделения, юридические вопросы в рамках подразделения.
5. Продукт. Работа по развитию продукта (новинки, модификации, варианты по ценообразованию). Организация и контроль производства новых продуктов. Развитие новых направлений.