Обязанности и достижения:
Будучи сварщиком МКС в течение 9 месяцев, получил диплом "лучший сварщик на машинах контактной прессовой сварки", в следствие чего был переведен наладчиком. Проработав год наладчиком т. о, был замечен руководством тех. отдела за активную помощь в модернизации кондукторов и переведен техником в технологический отдел.
Техотдел:
Анализ дефектов сборки и сварки (зазоры, перепады, вмятины)
Анализ геометрии кузова в СММ. Шиммирование оснастки и кондукторов. Внедрение и контроль выполнения техпроцессов.
Достижения:
1) Внедрил оснастку снятия боковин Куга со станции для транспортировки на спецтару, сократив время на транспортировку боковины на 6 минут.2) Модернизировал кондуктор навески крыльев модель транзит, повысив показатель рр с 0.50 до 1.33 и более. При этом повысился показатель pist до 100 процентов. ппд-лпд-крыло. Полностью стабилизировав процесс, появилась возможность работать одному оператору на станции вместо двух.
3) Внедрил оснастку крепления страйкера, стабилизировав его положение на стойке B и исключив дополнительную регулировку его на финале.
4) Стабилизировал гор транзит по всем осям не имея данных замеров смм, исключив более 10 массовых дефектов по зазорам перепадам передней части транзит.
5) пересмотрел и в корне исправил спеки зазоров перепадов по навеске метал финиш модель куга, исключив массовые дефекты выступания уплотнителя ппд лпд, V, A зазоры. повысив показатель рр, рist, ftt на порог выше 90% против 60% вогнав ctq margin flush в зеленый статус.
6) Расследовал и устранил массовый дефект выступания СКД транзит.
7) Расследовал и устранил выступание рамки лпд ппд транзит посредством изменения seal gap по данным смм вышедших из номинала и внедрением спец шаблонов seal gap.
8) Устранил массовый дефект выступания дб куга и несимметричный зазор дб-бампер посредством многочисленных проб регулировки дб на метал финише и мини-триме.
9) устранил массовый дефект несимметричных зазоров различного характера в различных зонах передней части (фара-капот, капот-крыло, фара-крыло) модель эксплорер посредством регулировки решетки радиатора и гора в триме, так же комплексных мер навески крыльев, установки капота, и последующей регулировки буферов на финале.
10) получил почетную грамоту от руководства по качеству и директора производства завода за повышение показателей ctq, ftt body shop trim and final, активное участие в модернизации кондукторов навески и оптимизации процессов сварки и сборки.