Обязанности и достижения:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведением необходимых организационно-технических мероприятий.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, отслеживание за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Соблюдение внутренних правил и норм сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.