Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Техническая поддержка компьютерной и офисной техники пользователей (штат около 50 человек в ГК), решение инцидентов, ремонт ПК, замена комплектующих, подключение к сети, постановка задач на решение в системе Битрикс 24.
- Закупки расходных материалов и запчастей для инженеров.
- Контроль работы СЦ.
- Расчёт ЗП подчиненных
- Контроль подчинённых (3 заправщика, 3 инженера, 2 курьера, 2 водителя)
- Составление планов работ по ремонту оргтехники и занесение в 1С
- Работа с поставщиками (реселлеры и крупнейшие вендоры и дистрибьюторы)
- Контроль отгрузок оборудования с транзитного склада
- Контроль остатков на складе материалов
- Закупка запчастей из-за границы.
- Составление KPI для сотрудников и его дальнейший контроль.
- Работа и отчетность в CRM-системе Bitrix24.
- Изучение технической документации и партс-каталогов по оргтехники и пр. для заказа запчастей и поиска решений образовавшихся проблем с оргтехникой клиентов.
- Проведение инвентаризации раз в месяц с предоставлением отчетности по утерям, браку и излишкам.
- Работа со смежными отделами (тех. поддержка, группа системных администраторов, маркетологи) для достижения общего результата.
Достижения:
- Налажена поставка запчастей и расходных материалов от ключевых поставщиков по договорам с отсрочкой и частичной предоплатой.
- Налажены поставки запасных частей из-за границы, работа с поставщиками из США, Китая, Германии, Великобритании
- Реорганизованы рабочие места инженерного отдела внутри офиса компании, налажен тайм-менеджмент подчиненных сотрудников.