Москва
Резюме № 38813687
Обновлено 15 июня 2017
Превью фото соискателя

Инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
65 000 ₽
35 лет (родился 16 сентября 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Коломенская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержки

    АО "Полюс Красноярск", Москва
    Золотодобыча

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение технической поддержки пользователей ~ 600 человек - Настройка операционных систем семейства Windows 7,8.1, 10 - Установка продуктов MS Office 2010/2013, а также прочего программного обеспечения, используемого в компании - Мелкий, модульный ремонт персональных компьютеров и орг.техники. - Обслуживание принтеров семейства Canon Image Runner - Понимание протоколов TCP/IP, DNS, WINS, принципов их работы в модели OSI. - Работа по коммутации, с сетевым оборудованием Cisco - Подключение телефонов и конференц-станций Avaya - Общение с конечными пользователями, предоставление консультаций в рамках своей компетенции - Работа в системе Итилиум, регистрация обращений, выполнение нарядов по обращениям - Работа в AD. - Подготовка новых АРМ - Настройка и поддержка ВКС на базе Cisco, через консоль MCU, подготовка устройств к презентациям (вывод на проекторы/общая презентация на ipad'ах) - Выделение доступа к корпоративным ресурсам компании после согласования с СБ. - Учет складских запасов и остатков расходных материалов.
    • Август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер корпоративного отдела

    ООО "Вест Колл ЛТД", Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Поиск объектов коммерческой недвижимости с перспективой работы - Поиск контактов ЛПР (собственника объекта) за телекоммуникации на объектах коммерческой недвижимости - Назначение встречи с ЛПР - Выезды на встречи к ЛПР с руководителем отдела - Согласование коммерческих условий сотрудничества - Работа по привлечению конечных клиентов на объектах коммерческой недвижимости - Создание задач для проектного отдела на просчет смет по стройке на объектах коммерческой недвижимости - Заполнение ТЭО для извлечения выгоды с объекта коммерческой недвижимости - Подписание договора с собственником ОКН (объекта коммерческой недвижимости) о строительстве и предоставлении услуг на территории данного ОКН. - Составление отчетности по подключенным и переподключенным клиентам на ОКН. - Работа в 1С Достижения: За время работы подписано 2 объекта коммерческой недвижимости, проведена стройка по данным объектам, подключены клиенты, подписаны договора с собственниками зданий.
    • Сентябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель сервис центра

    ООО "Роза Ветров", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Техническая поддержка компьютерной и офисной техники пользователей (штат около 50 человек в ГК), решение инцидентов, ремонт ПК, замена комплектующих, подключение к сети, постановка задач на решение в системе Битрикс 24. - Закупки расходных материалов и запчастей для инженеров. - Контроль работы СЦ. - Расчёт ЗП подчиненных - Контроль подчинённых (3 заправщика, 3 инженера, 2 курьера, 2 водителя) - Составление планов работ по ремонту оргтехники и занесение в 1С - Работа с поставщиками (реселлеры и крупнейшие вендоры и дистрибьюторы) - Контроль отгрузок оборудования с транзитного склада - Контроль остатков на складе материалов - Закупка запчастей из-за границы. - Составление KPI для сотрудников и его дальнейший контроль. - Работа и отчетность в CRM-системе Bitrix24. - Изучение технической документации и партс-каталогов по оргтехники и пр. для заказа запчастей и поиска решений образовавшихся проблем с оргтехникой клиентов. - Проведение инвентаризации раз в месяц с предоставлением отчетности по утерям, браку и излишкам. - Работа со смежными отделами (тех. поддержка, группа системных администраторов, маркетологи) для достижения общего результата. Достижения: - Налажена поставка запчастей и расходных материалов от ключевых поставщиков по договорам с отсрочкой и частичной предоплатой. - Налажены поставки запасных частей из-за границы, работа с поставщиками из США, Китая, Германии, Великобритании - Реорганизованы рабочие места инженерного отдела внутри офиса компании, налажен тайм-менеджмент подчиненных сотрудников.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Роза Ветров", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Поиск клиентов (холодные звонки) - Работа с имеющейся базой клиентов и "теплыми клиентами" - Выставление счетов - Контроль прохождения заявок клиентов - Участие в маркетинговых программах для привлечения клиентской аудитории - Контроль дебиторской задолженности всего отдела продаж (6 человек в подчинении). - Работа с корпоративными клиентами - Выезды на встречи с ЛПР. - Составление планов для сотрудников - Расчет KPI. Достижения: - С 3-го месяца работы перевыполнение собственного плана продаж. - Привлечение крупных клиентов
    • Май 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Продукты Оптима", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Менеджер по оптовым продажам - Поиск клиентов (холодные звонки) - Работа с имеющейся базой клиентов и "теплыми клиентами" - Выставление счетов - Контроль дебиторской задолженности - Заказ сырья - Работа в 1С. - Экспедирование грузов в другие регионы РФ
    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Евростандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование клиентов по оргтехнике и компьютерной технике, а так же по комплектующим - Сборка ПК на заказ - Продажа оргтехники, расходных материалов - Ремонт ПК, - Работа в 1С. - Установка и настройка ОС\ПО\подлючение устройств к ПК клиентов. Достижения: Досканальное изучение "железа" и сопуствующих товаров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из личных качеств могу выделить железную стрессоустойчивость, адаптацию к любой ситуации, сдержанность, возможность самостоятельно и быстро принимать ответственные решения, самообучаемость. 1С: Склад; 1С: Торговля; Работа с поставщиками; Сборка ПК; Работа с большим объемом информации; 1С: Предприятие 8; Закупка товаров и услуг; Работа с оргтехникой; Водительское удостоверение категории B; Ремонт ПК; Закупки; Настройка ПК; Настройка ПО; Настройка сетевых подключений; Windows 7; Windows Xp; Администрирование сетевого оборудования; Обеспечение антивирусной защиты; VoIP; iOS; Android; Mac Os; Helpdesk; Техническое обслуживание; MS Office; Bitrix 24; Windows 10; Техническая поддержка; Железо; Периферийное оборудование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:11Последнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Эксперт САПРДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Системный администраторАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (11 мес.)Системный администратор, IT-специалист в одном лицеЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Дежурный инженер технической поддержкиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Сервисный инженерСентябрь 2002 – февраль 2019
Обновлено в 15:50Последнее место работы (4 мес.)Дежурный системный администраторАпрель 2024 – август 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено в 6:53Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержки / программист AutoCADФевраль 2007 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob